|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Публикации "МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ"
14.07.2006
Реклама в аптеке
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ЭКСТЕРЬЕРЕ И В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ АПТЕКИ
14.07.2006
«АКРИХИН»: штрихи к портрету
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
«АКРИХИН» завершает ребрендинг. Переход на новую упаковку – финальный этап кампании, приведение формы в соответствие с новым содержанием.
14.08.2006
Ассоциация – как организация, стимулирующая бизнес-сообщество
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
На своем I Юбилейном съезде, прошедшем в апреле в ККЗ «Измайлово», Ассоциация аптечных учреждений «СоюзФарма», подвела итоги 5-летней деятельности и определила перспективы дальнейшего развития. На это грандиозное событие съехалось около 200 участников из 9 регионов РФ, а также компании-производители, с которыми во всех региональных представительствах ассоциации проводятся социальные проекты и акции.
14.07.2006
Новые технологии ОАО «Тонус»: двойная гарантия качества
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
ОАО «Тонус» с 1998 года является лидером российского рынка медицинских компрессионных изделий. Линию, производимой компанией торговой марки «УНГА», составляют более 20 видов изделий из компрессионного трикотажа. На российском рынке доля ОАО «Тонус» по эластичным бинтам составляет 54 %, по послеоперационным бандажам – 80 %, по поясам противорадикулитным, выпуск которых начат с прошлого года, – 12 %, в этом году компания рассчитывает увеличить эту долю до 35–40 %. По трубчатым контурным повязкам – наколенникам, гольфам, бандажам на бедро, налокотникам и другим изделиям этой группы, предназначенным для посттравматических целей и предотвращающим травмы – 60 %.
14.07.2006
Подписана декларация проекта «Фармсодружество»
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
14.07.2006
Васильева Ирина Зауровна
Заместитель директора по маркетингу ЗАО НПК Катрен Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
Прежде чем попасть на аптечный прилавок, медикаменты порой проходят длинную цепь посредников, которые не всегда осуществляют контроль качества. На определенном этапе лекарства могут испортиться (если не были выдержаны условия хранения), в партии могут появиться фальсификаты. Именно поэтому аптеки предпочитают работать с дистрибьюторами, сотрудничающими напрямую с производителями ЛС, что значительно снижает вероятность попадания некачественного товара в аптеку.
Несмотря на то, что фармспециалисты ведут разъяснительную работу, проблема фальсифицированных лекарств остается актуальной и приводит к потере покупательской лояльности. Как привлечь покупателя в аптеку? Как вселить в него уверенность, что именно здесь он найдет подлинный препарат? ЗАО НПК «Катрен» стало пионером внедрения системы страхования качества аптечного ассортимента. О том, как этот прием фармацевтического маркетинга помогает разрушить негативные стереотипы покупателей аптеки, наш разговор с заместителем директора по маркетингу компании «Катрен» Ириной Васильевой. МА: Ирина, известно, что в обществе, несмотря на жесткие нормы контроля качества ЛС, остается напряженность: каждый боится наткнуться на фальсификат. Неужели всех принимаемых мер недостаточно для того, чтобы гарантировать качество товара в аптеке?
14.07.2006
Гленмарк Фармасьютикалз Лтд.: от дженериков – к инновационным препаратам
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
17 апреля 2006 г. в отеле «Националь» прошла презентация и пресс-конференция компании Гленмарк Фармасьютикалз Лтд., организованная совместно с Институтом Фармакоэкономики, которая была посвящена итогам и перспективам деятельности компании на российском и международном рынках.
14.07.2006
АПТЕКА В СТАЦИОНАРЕ
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
Организация госконтроля над деятельностью аптек и ЛПУ
Пархоменко Дмитрий Всеволодович Заместитель начальника Управления государственного контроля в сфере обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов Росздравнадзора
14.07.2006
Аптека в «несезон»
Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ Специализация: Статьи Фармация
Как бы хотелось, чтобы лето радовало не только яркими красками и теплыми днями, но и объемами аптечных продаж. Аптеке в летнее несезонье живется нелегко – отпуска сотрудников добавляют работы для их работающих коллег, покупатели «разбежались» по дачам и турпоездкам, товарооборот никакой... Все эти неприятности можно исправить грамотным формированием летнего ассортимента, оформлением торгового зала и витрин, проведением интересных акций для покупателей. Причем акции должны быть оригинальные и полезные, а не «популярный» призыв купить один препарат и получить второй.
Как выжить аптеке летом? Как сформировать «продающийся» ассортимент? Как по-летнему оформить интерьер? На эти и другие вопросы отвечает ТЕМА НОМЕРА. |
|||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||
|
||||
Обмен ссылками |
|