Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Статьи   Фармация  

Гленмарк Фармасьютикалз Лтд.: от дженериков – к инновационным препаратам




Источник: МОСКОВСКИЕ АПТЕКИ

17 апреля 2006 г. в отеле «Националь» прошла презентация и пресс-конференция компании Гленмарк Фармасьютикалз Лтд., организованная совместно с Институтом Фармакоэкономики, которая была посвящена итогам и перспективам деятельности компании на российском и международном рынках.
(опубликовано 14.08.2006)

ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Гленмарк Фармасьютикалз Лтд. (Glenmark Pharmaceuticals Ltd.) – международная, интенсивно развивающаяся фармацевтическая компания со штаб-квартирой в г. Мумбай, Индия. В продуктовый портфель компании входят субстанции и готовые лекарственные средства (ГЛС) для использования в дерматологии, педиатрии, гинекологии, эндокринологии и диабетологии, которые реализуются в более чем 75 странах мира на всех континентах, включая США, Японию, Россию и страны ЕС.
Гленмарк Фармасьютикалз Лтд. представляет собой компанию полного цикла, совмещающую в своей структуре все виды деятельности – от научно-исследовательских работ и изготовления субстанций до производства готовых лекарственных форм и доведения их до медицинской общественности.
Помимо собственных заводов (расположенных в ряде индийских городов, а также в бразильском г. Сан-Паулу), на которых изготовляются субстанции и ГЛС, в Гленмарк Фармасьютикалз Лтд. входят дочерние компании, работающие на высокоразвитых рынках США и стран ЕС. В частности, в июле 2004 года в Швейцарии была создана дочерняя компания – Glenmark Pharmaceuticals S.A. (GPSA), которая станет главным звеном, обеспечивающим контроль над интеллектуальными правами компании и местом проведения исследований, дополняющих исследования в Индии. В России в 2006 году, наряду со своим Представительством, работающим с 1996 года до апреля 2006 г., компания открыла новую дочернюю компанию – ООО «Гленмарк Импекс».
Главным в стратегии развития компании руководство Гленмарк Фармасьютикалз Лтд. считает развитие и серьезные инвестиции в научно-исследовательские разработки. Компания имеет два современных научно-исследовательских центра, где разрабатываются новые технологии для производства субстанций, ведется поиск новых молекул и инновационных, наиболее эффективных для усвоения организмом форм введения лекарств, отрабатываются технологии производства готовых лекарственных средств. В частности, одним из революционных направлений в научно-исследовательской деятельности компании является разработка новых генно-инженерных препаратов, сделанных на основе молекулярной генетики.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ЛС
Гленмарк Фармасьютикалз выделяет значительные средства на разработку новых оригинальных препаратов. Среди успешных проектов компании – создание учеными инновационной разработки для терапии астмы и ХОБЛ. Этот препарат (ингибитор PDE-4) успешно прошел первую фазу клинических испытаний, после чего лицензия на его продажу была приобретена американской компанией Forest Laboratories (сумма сделки составила $190 млн) и японской компанией Teijin Pharma Limited. В России же, как было заявлено на пресс-конференции, данный препарат планируется запустить в 2008 – 2009 году своими силами. Гленмарк Фармасьютикалз продолжит исследования ингибиторов PDE-4, так как предполагается, что они могут быть использованы в неврологии, при лечении воспалительных заболеваний, таких как атопический дерматит, язвенный колит и ревматоидный артрит.
Еще одно интересное исследование оригинального препарата для лечения сахарного диабета 2 типа под рабочим названием GRC 8200 (воздействует на фермент DPP-IV) находится в первой фазе клинических испытаний.
Третья молекула, разработанная Гленмарк – GRC 10389, представляет собой соединение из класса антагонистов рецепторов каннабиоидов [CB-1] и в настоящее время проходит доклинические исследования. Это вещество войдет в состав нового высокоселективного препарата для лечения ожирения.
В ближайшей перспективе главной целью своей деятельности компания Гленмарк Фармасьютикалз считает дальнейшее развитие своей научно-исследовательской базы, разработку и вывод на мировые фармацевтические рынки новых препаратов, а также постепенный уход от препаратов-дженериков и смещение приоритета в сторону производства оригинальных инновационных препаратов.
Гленмарк в России: стремительный прорыв и новые партнеры
В России компания Гленмарк Фармасьютикалз на сегодняшний день представлена линейкой препаратов-дженериков «Кандид», «Аскорил», «Алекс Плюс», «Релцер» и др., в которых высокое качество сочетается с разумной ценой. 2005-й финансовый год компании стал достаточно успешным – объем реализации препаратов достиг более 6 млн долларов США.
Успех Гленмарк Фармасьютикалз на российском рынке определил решение руководства компании наиболее полно рассмотреть все возможности, открывающиеся перед ней в России.
«Россия – и экономически, и политически очень важная страна, в которой Гленмарк хочет совершить стремительный прорыв и собирается найти для этого потенциальных партнеров», - заявил на конференции вице-президент компании Видал Даманкар.
Первые шаги на пути к стратегическим альянсам уже имеются. В частности, поскольку, по словам г-на Даманкара, «Россия является мощной страной в области биолого-технологического потенциала и имеет на своем счету немало разработок, – этим она и интересна компании, технологическое подразделение Гленмарк Фармасьютикалз (GPSA), расположенное в Швейцарии, уже сейчас находится на этапе переговоров с некоторыми российскими научно-исследовательскими учреждениями, специализирующимися в области молекулярной генетики».
Помимо этого, как сказал руководитель отдела компании по развитию бизнеса в России Андрей Фендюр: «В планах компании намечен стратегический альянс с одним из фармпроизводителей и, возможно, строительство собственного завода в России, а также в самое ближайшее время – начало работы на госпитальном рынке».
Владимир Красников, руководитель отдела маркетинга компании в своем выступлении рассказал о стратегии дальнейшего развития компании в России: «Маркетинговая стратегия компании Гленмарк направлена в первую очередь на установление долгосрочного сотрудничества со своей целевой аудиторией – врачами и фармацевтами, которые уже хорошо знакомы с препаратами компании, продвигаемыми в России, а также в скором времени, до конца 2006 года, им будут представлены новые препараты, применяемые в гинекологии, дерматологии и пульмонологии».
Также Владимир Красников добавил, что в ближайших целях компании войти в сотню ведущих производителей на розничном рынке фармпрепаратов. Для этого у компании есть все основания. Так, по данным ЦМИ «Фармэксперт, препарат «Аскорил» в 2005 году стал первым среди жидких форм и рецептупных экспекторантов, препарат «Кандид» (ИНН- клотримазол) завоевал более 40 % рыночной доли среди клотримазолов. Также успешным можно считать недавний вывод на рынок антацидного препарата «Релцер».
Стратегия компании Гленмарк Фармасьютикалз – переход от дженериков к оригинальным разработкам, является постепенным шагом, приближающим компанию к ее основной цели – стать стратегическим партнером органов здравоохранения и специалистов в деле охраны здоровья россиян.


Для тех, кому нужно в производстве купить лист оцинкованный - лучшим вариантом будет покупка его в компании СтилКом. Огромный выбор различных листов, удобные склады и варианты оплаты позволяют гибко подойти к запросам самого требовательного клиента.

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Фармация"

 Всего в разделе
Организаций: 8125
Изданий: 59
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 59)



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги