Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его
администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Вопрос |
Я изменил данные об организации (опубликовал объявление и др.). Эти изменение видны мне, но не видны, если я захожу как Аноним.
|
Ответ |
Действительно, выполненные на сайте действия становятся доступны "рядовым пользователям" с некоторой задержкой - (до нескольких часов). Это вызвано тем, что для снижения нагрузки на наши сервера (которые и так работают не слишком быстро) информация кэшируется на сервере. А минимальные цены изделий (указываемые в списках изделий) приводятся в соотвествие с коммерческими предложениями только раз в сутки - ночью.
|
Вопрос |
Я ввожу свой логин/пароль, но после того, как я ухожу с первой страницы, сайт перестает меня узнавать, и я становлюсь Анонимом.
|
Ответ |
Одно из двух: 1. Страницы, на которые вы пытаетесь попасть, закэшировались (запомнились) в корпоративной сети с тех пор, когда вы не были зарегистрированы. Если это так, то при переходе на страницу, где вы еще не были, вас должны "узнавать". В этом случае помогает "жесткое" обновление страниц - кнопка Обновить в сочетании с нажатой клавишей Ctrl. 2. У вас в браузере отключена поддержка куков, и сайт вас сразу после входа "забывает". Это более вероятный и более тяжелый случай. И в том и в том случае обратитесь к своему системному администратору.
|
Вопрос |
Я пытаюсь дать объявление (добавить или изменить прайс-лист и др.). При нажатии на кнопку ничего не происходит.
|
Ответ |
Скорее всего, у вас в браузере отключена поддержка JavaScript, и/или включена блокировка всплывающих (pop-up) окон - в последнее время это стало модно. Нужно отключить блокировку всплывающих окон, и разрешить JS. Если вы не можете сделать этого самостоятельно, обратитесь к своему системному администратору.
|
Вопрос |
Я обновил картинку (в своей личной карточке, в описании изделия, логотип фирмы), а показывается старая.
|
Ответ |
Старая картинка запомнилась у вас в на компьютере - в кэше браузера. Рекомендуем почистить кэш - Сервис/свойства обозревателя/Интернет-файлы [Удалить].
|
Вопрос |
Мы используем полный доступ. Но у нас при почти при каждом заходе на сайт начали спрашивать логин и пароль, и это сильно мешает работать. В чем дело?
|
Ответ |
Базовая услуга полного доступа расчитана на использование одним пользователем (или с одного компьютера). Раньше мы это не контролировали, теперь начали контролировать. Реальные неудобства могут возникать, когда идет параллельная работа с нескольких машин. В этом случае вам либо необходимо зарегистрировать другого пользователя и доплатить еще один доступ на него, либо использовать услугу полного доступа без ограничения кол-ва рабочих мест, либо перейти на тарифный план "профессиональный доступ", где также допускается работа с одним логином с нескольких компьютеров. Если же вы уверены, что работаете одни, и у вас после ввода логина/пароля полный доступ не появляется, а снова спрашивают логин и пароль - это значит, что у вас "залип" кэш, т.е. страница после ввода на самом деле не обновляется. Попробуйте обновить ее принудительно - т.е. закройте вылетевшее окно с предложением повторно ввести логин и пароль, и нажмите иконку "Обновить" (Refresh), придерживая клавишу Ctrl. Если не поможет - зовите своего системного администратора и жалуйтесь, что у вас кэш залип....
|
Вопрос |
Мы оплатили полный доступ, получили уведомление, что нам его включили, но некоторые страницы показывается с ограниченным доступом.
|
Ответ |
Скорее всего, виновато ваше корпоративное прокси - страницы запомнились с того времени. когда у вас был ограниченный доступ, и не хотят обновляться. Попробуйте на "залипших" страницах нажать Refresh (Обновить), удерживая кнопку Ctrl.
|