Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его
администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Вопрос |
Я подал заявку на регистрацию организации и получение пробного доступа, отправил факс, но доступ остается ограниченным.
|
Ответ |
Подождите немного. Нормальный срок обработки факсов - два-три дня. Если вы очень спешите - пишите администратору сайта с просьбой ускорить регистрацию организации.
|
Вопрос |
Мы хотим оплатить ваши услуги. Как нам получить счет на оплату?
|
Ответ |
Счет (полный аналог факса с подписью и печатью) вы можете получить прямо на сервере, выбрав необходимый состав и продолжительность услуг. Форма выписки счета доступна здесь.
|
Вопрос |
Как получить счет на нестандартную услугу (нет в прайс-листе, договорились о скидках, оплата идет частями и др.)?
|
Ответ |
В форме получения счета внизу имеется ссылка "Получить счет на другую услугу". Воспользовавшись этой ссылкой, вы сможете вести нужную вам формулировку услуги и сумму оплаты, и получить соотвествующий счет с подписью и печатью - полный аналог факса.
|
Вопрос |
Я - частное лицо, и хотел бы оплатить ваши услуги наличными. Возможно ли это?
|
Ответ |
Возможно, но крайне нежелательно. Вы можете оплатить их через Сбербанк. Квитанцию на оплату вы можете сформировать и распечатать в форме выписки счета, указав в качестве типа документа Квитанцию сбербанка.
|
Вопрос |
Мы хотим оплатить свободный доступ к информации организации. Но оплачивать будет другая организация. Возможно ли это?
|
Ответ |
Никаких проблем нет. При выписке счета на сайте вы можете изменить реквизиты плательщика. Не забудьте в уведомлении о платеже также указать - на какую организацию должны быть оформлены документы.
|
Вопрос |
Мы хотели бы оплатить ваши услуги, но у нас нет рублевого счета. Можем ли мы заплатить в долларах?
|
Ответ |
Да, мы можем принять валюту через платежную систему Web-money, но без какой-либо бухгалтерской отчетности. Сообщите точную сумму и состав услуг, вам будут сообщены реквизиты платежа.
|
Вопрос |
Мы не можем перевести вам рубли с Украины (Белоруссии, Казахстана и др.). Как нам оплатить ваши услуги?
|
Ответ |
Да. Проще всего через систему Контакт http://www.contact-sys.com/ или Анелик http://www.anelik.diaspora.ru/ Получатель - Россия, г. Ростов-на-Дону, Яблуновский Андрей Алексеевич. Как оплачиваете, пришлете номер перевода и от кого, а мы откроем необходимые услуги.
|
Вопрос |
Мы оплатили получение полного доступа, но доступ у нас по-прежнему ограниченный. Почему?
|
Ответ |
Скорее всего, потому что ваш платеж остался не идентифицированным. Это бывает в ситуации, когда вы получали счет, не зарегистрировавшись на сайте. Вам необходимо зарегистрироваться (если вы еще не сделали этого ранее) и сообщить администрации сайта о вашем платеже (точный номер счета, плательщик, сумма) с обязательным указанием - какому пользователю (регистрационное имя) должен быть открыт доступ. Если вы оплачивали перечислением, вам, скорее всего, нужны бухгалтерские документы. Поэтому в уведомлении о платеже сообщите также реквизиты организации-плательщика и почтовый адрес для отправки документов.
|
Вопрос |
Мы оплатили свободный доступ к информации компании, а нам высвечивается "Доступ ограниченный". Почему?
|
Ответ |
Потому что размещение информации компании в свободном доступе и полный доступ к базе - разные услуги. Полного доступа у вас нет, поэтому вам и высвечивается, что доступ ограниченный. А информация вашей компании свободно доступна - можете в этом убедиться, "разлогинившись", т.е. кликнув на ссылку "Выход" в блоке входа.
|