Тендер 69-6052 — Расходные материалы медицинского назначения / Тверская обл.
Номер закупки: 2010/169ОА-564
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Наименование закупки: Поставка интраокулярных линз и офтальмологических интраоперационных материалов для нужд ГУЗ "Областная клиническая больница" на 2010 год
Год финансирования: 2010
Уполномоченный орган / Организатор торгов: Департамент государственного заказа Тверской области
Почтовый адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 23
Место нахождения: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 23
Телефон/факс: (4822) 32-36-39
E-mail: dep_zakaza@web.region.tver.ru
Контактное лицо: Коробков Александр Васильевич
Телефон/факс: 34-56-10
Преимущества ОИ/УИС: не предусмотрено
Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе: Заявки принимаются со дня, следующего за днем опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном сайте извещения о проведении аукциона
Срок, место и порядок предоставления документации: документация об аукционе предоставляется по адресу Уполномоченного органа с даты опубликования извещения до даты окончания срока подачи заявок по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (время московское) по письменному заявлению, в том числе в форме электронного документа: - в письменной форме - после оплаты ее стоимости; - в форме электронного документа
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.gostorgi.tver.ru/
Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Стоимость документации об аукционе 130 рублейРеквизиты для оплаты документации об аукционеПолучатель-Управление Федерального казначейства по Тверской области (департамент государственного заказа Тверской области)Расчетный счет 40101810600000010005в ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской обл. г.ТверьБИК 042809001 ИНН 6905070485 КПП 690501001В платежном поручении должно быть обязательно указано: Код дохода 00511303020020001130 ОКАТО 28401000000 и наименование аукционаПорядок и сроки внесения платы за документацию об аукционе безналичный расчет, перечисляется по вышеуказанным реквизитам в срок до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе
Место проведения аукциона: по адресу Уполномоченного органа
Дата и время проведения аукциона(время местное): 02.11.2010 14:00
Примечание:
Лоты
Лот 1
Наименование: Поставка интраокулярных линз и офтальмологических интраоперационных материалов для нужд ГУЗ "Областная клиническая больница" на 2010 год
Заказчик: Департамент здравоохранения Тверской области
Контактное лицо: Молокаев Александр Михайлович
Телефон: (4822) 32-04-82
Позиция лота: 1
Код позиции по ОКДП: 3311492 | Имплантируемые приспособления |
Описание позиции: интраокулярные линзы
Цена за единицу, руб.: 0.00
Количество: 5045.000
Стоимость позиции, руб.: 2478000.00
Данные лота
Название лота: Поставка интраокулярных линз и офтальмологических интраоперационных материалов для нужд ГУЗ "Областная клиническая больница" на 2010 год
Заказчик: Департамент здравоохранения Тверской области
Почтовый адрес: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23
Место нахождения: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23
Телефон/факс: (4822) 32-04-82
E-mail: tvdepzdrav@tvcom.ru
Контактное лицо заказчика: Молокаев Александр Михайлович
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 170036, г. Тверь, ул. Петербургское ш. д. 105 ГУЗ « Областная клиническая больница »
Условие и срок поставки товара (выполнения работ, оказание услуг): С момента подписания государственного контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств в течение 2010 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): По факту поставки товара с отсрочкой платежа до 25 декабря 2010 года.