Главная страница Медпром.ру

Спрос на оборудование Обзоры и публикации Торговые организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника  

55-226303 — Медицинские расходные материалы и реактивы / Омская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 31.12.2010)

Тендер 55-226303 — Медицинские расходные материалы и реактивы / Омская обл.

Нименование тендера: Поставка реактивов и расходных материалов для проведения исследований

Извещение о проведении способа закупок

скачать

№ извещения: 26303

Способ размещения заказа: открытый аукцион

Начало проведения аукциона: 24.01.2011 12:00

Статус: не начинался

Прием заявок: с 30.12.2010 09:00 по 20.01.2011 10:00 (Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе:Для участия в открытом аукционе участники размещения заказа подают заявки на участие в открытом аукционе в срок и по форме, установленные настоящей документацией об открытом аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона (лота).Заявки на участие в открытом аукционе подаются в рабочие дни: понедельник- четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) (время местное).Участники размещения заказа вправе подать заявки на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.Место подачи заявок на участие в открытом аукционе: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, отдел правового обеспечения и государственных закупок.Да! та начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: с 30 декабря 2010 года до 10-00 часов (время местное) 20 января 2011 года)

Источник финансирования: Средства бюджета Омской области, средства территориального фонда обязательного медицинского страхования, средства от деятельности, приносящей доход.

Сумма финансирования: 5 861 380,00 руб.

Спрос способа закупки

Список продукции (работ,услуг)

Лоты способа закупки

Наименование

Лот 1: Поставка реактивов и расходных материалов для проведения исследований

Сумма финансирования: 5 016 440,00 руб.

Наименование

Лот 2: Поставка реактивов и расходных материалов для проведения исследований

Сумма финансирования: 844 940,00 руб.

Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Булатова, 105

Руководитель: Бережной Вадим Григорьевич (тел. 25-55-66)

Контактное лицо: Данченко Надежда Александровна (тел. 25-36-49 факс. 25-55-66)

Электронная почта: cmsc_mail@minzdrav.omskportal.ru

Организатор / Уполномоченный орган: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Булатова, 105

Контактное лицо: Данченко Надежда Александровна, тел.: 25-36-49, факс: 25-55-66

Электронная почта: cmsc_mail@minzdrav.omskportal.ru

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг): Место поставки товара: БУЗОО « Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области » по адресу: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 105.Сроки (периоды) поставки товара: в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.Условия поставки товара: ? Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другой нормативной документацией.? Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных стандартов и нормативно-технических документов по производству и контролю качества? Поставщик вправе предложить эквиваленты позиций, требуемых Заказчиком.

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, но не позднее 31 декабря 2011 года.

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: предоставляется после опубликования и размещения на официальном сайте данного извещения по письменному запросу в течение 2-х рабочих дней по адресу г. Омск, ул. Булатова, 105 (отдел правового обеспечения и государственных закупок), без взимания платы. Также аукционную документацию можно получить на официальном сайте www.omskzakaz.ru.

Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе:Для участия в открытом аукционе участники размещения заказа подают заявки на участие в открытом аукционе в срок и по форме, установленные настоящей документацией об открытом аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона (лота).Заявки на участие в открытом аукционе подаются в рабочие дни: понедельник- четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) (время местное).Участники размещения заказа вправе подать заявки на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.Место подачи заявок на участие в открытом аукционе: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, отдел правового обеспечения и государственных закупок.Дата! начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: с 30 декабря 2010 года до 10-00 часов (время местное) 20 января 2011 года

Место, дата и время проведения аукциона: г. Омск, ул. Булатова, 105, в конференц-зале 24.01.2011 г. в 12.00 часов по местному времени

Предоставляемые преимущества: Не предоставляются

Обеспечение заявки: Для участия в открытом аукционе участник размещения заказа обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта (лота) и равен: Лот 1: 250 822,00 руб. Лот 2: 42 247,00 руб.Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе: внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе производится участником размещения заказа на счет заказчика. В платежном поручении в качестве основания платежа указываются: тип обеспечения (обеспечение заявки на участие в аукционе), наименование и номер лота по которому вносится обеспечение.Денежные средства, направленные на обеспечение заявки на участие в открытом аукционе, должны быть зачислены на счет заказчика непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе! .Реквизиты счета для перечисления денежных средств:Министерство финансов Омской области(БУЗОО « КМХЦ МЗОО » л/с 006020346)ИНН 5503102512, КПП 550301001р/сч. 40302810200004000003 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛ. г. ОМСК, БИК 045209001

Обеспечение контракта: Не установлено

Конкурсная документация

скачать


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Медтехника"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Организаций: 2048
Изданий: 17
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 8)



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги