Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника  

16-81284 — Тест-системы / Татарстан




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 03.07.2009)

Тендер 16-81284 — Тест-системы / Татарстан

Номер закупки: Открытый аукцион 23.07.09-1218-А

Дата размещения извещения: 02.07.2009

Название заказа: Поставка тест-системы для диагностики ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С

ОКДП: Товары прочие

Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики\\Министерство здравоохранения РТ\\Республиканский центр по борьбе и профилактике СПИД и ИЗ РТ

Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Реквизиты документа, определяющего аукционную комиссию государственного заказчика: Приказ №145 от 10.06.2009 г.

Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: ЗАО "ПАКТ"

Местонахождение заказчика: 420097, г. Казань, ул. Вишневского 2А

Местонахождение уполномоченного органа:

Местонахождение специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Ст. Разина, 50-16а

Почтовый адрес заказчика: 420097, г. Казань, ул. Вишневского 2А

Почтовый адрес уполномоченного органа:

Почтовый адрес специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Спортивная, 33-44.

Адрес электронной почты заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации:

Адрес электронной почты заказчика: centre_spid@tatar.ru

Адрес электронной почты уполномоченного органа:

Адрес электронной почты специализированной организации: packt@mail.ru

Номер контактного телефона заказчика: (843) 238-19-06

Номер контактного телефона уполномоченного органа:

Номер контактного телефона специализированной организации: (843) 273-54-66

Уровень нужд: Республики Татарстан

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Казань, ул. Вишневского, 2а

Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов, учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет

Срок предоставления документации об аукционе: с 25 июня 2009 г. по 20 июля 2009 г.

Место предоставления документации об аукционе: г. Казань, ул. Спортивная, 33-44

Порядок предоставления документации об аукционе: в течение двух рабочих дней после направления запроса и оплаты стоимости документации

Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") в %:

Источник финансирования: по Лотам № 1,3: ОМС; по Лотам № 2,4: Внебюджетные средства.

Плата за предоставление конкурсной документации

Размер платы: 2500 руб.

Срок уплаты: до 20.07.09г.

Порядок уплаты и банковские реквизиты: на основании выставленного счета

Место подачи заявок на участие в аукционе:

Порядок подачи заявок на участие в аукционе:

Дата начала подачи заявок на участие в аукционе: 26 июня 2009 г.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе: 20 июля 2009 г.

Место рассмотрения заявок на участие в аукционе:

День и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 18 июня 2009 г., 12:58

Место проведения аукциона: г. Казань, ул. Спортивная, 33-44

Порядок проведения аукциона:

Дата и время проведения аукциона: 23 июля 2009 г., 09:30

Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация: www.agzrt.ru

Дополнительная информация: По лотам №1-4: начало рассмотрения заявок: 09 час. 15 мин. (моск. Время.) 20.07.2009 г.

Документация к аукциону

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc

ФОРМА 2. Заявка.DOC

Форма 5. Расчет цены.DOC

ФОРМА 4. Запрос на разъяснение.DOC

титульный лист.doc

Извещение о внесении изменений..doc

термины и общие условия.doc

проект государственного контракта.doc

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

Форма 1. Опись документов.DOC

Форма 3. Предложение о функциональных характеристиках.DOC

Лот

Номер лота: 1

Предмет контракта: Поставка тест-системы для диагностики гепатитов В и С

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 7 469 115,8 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 2

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 613 663,07 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 3

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории МБИ ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 521 964,7 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 4

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории МБИ ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 235 873,6 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Медтехника"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Организаций: 2045
Изданий: 17
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 8)








 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги