Главная страница Медпром.ру

Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Объявления специалистов Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника  

16-81284 — Тест-системы / Татарстан




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 03.07.2009)

Тендер 16-81284 — Тест-системы / Татарстан

Номер закупки: Открытый аукцион 23.07.09-1218-А

Дата размещения извещения: 02.07.2009

Название заказа: Поставка тест-системы для диагностики ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С

ОКДП: Товары прочие

Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики\\Министерство здравоохранения РТ\\Республиканский центр по борьбе и профилактике СПИД и ИЗ РТ

Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Реквизиты документа, определяющего аукционную комиссию государственного заказчика: Приказ №145 от 10.06.2009 г.

Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: ЗАО "ПАКТ"

Местонахождение заказчика: 420097, г. Казань, ул. Вишневского 2А

Местонахождение уполномоченного органа:

Местонахождение специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Ст. Разина, 50-16а

Почтовый адрес заказчика: 420097, г. Казань, ул. Вишневского 2А

Почтовый адрес уполномоченного органа:

Почтовый адрес специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Спортивная, 33-44.

Адрес электронной почты заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации:

Адрес электронной почты заказчика: centre_spid@tatar.ru

Адрес электронной почты уполномоченного органа:

Адрес электронной почты специализированной организации: packt@mail.ru

Номер контактного телефона заказчика: (843) 238-19-06

Номер контактного телефона уполномоченного органа:

Номер контактного телефона специализированной организации: (843) 273-54-66

Уровень нужд: Республики Татарстан

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Казань, ул. Вишневского, 2а

Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов, учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет

Срок предоставления документации об аукционе: с 25 июня 2009 г. по 20 июля 2009 г.

Место предоставления документации об аукционе: г. Казань, ул. Спортивная, 33-44

Порядок предоставления документации об аукционе: в течение двух рабочих дней после направления запроса и оплаты стоимости документации

Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") в %:

Источник финансирования: по Лотам № 1,3: ОМС; по Лотам № 2,4: Внебюджетные средства.

Плата за предоставление конкурсной документации

Размер платы: 2500 руб.

Срок уплаты: до 20.07.09г.

Порядок уплаты и банковские реквизиты: на основании выставленного счета

Место подачи заявок на участие в аукционе:

Порядок подачи заявок на участие в аукционе:

Дата начала подачи заявок на участие в аукционе: 26 июня 2009 г.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе: 20 июля 2009 г.

Место рассмотрения заявок на участие в аукционе:

День и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 18 июня 2009 г., 12:58

Место проведения аукциона: г. Казань, ул. Спортивная, 33-44

Порядок проведения аукциона:

Дата и время проведения аукциона: 23 июля 2009 г., 09:30

Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация: www.agzrt.ru

Дополнительная информация: По лотам №1-4: начало рассмотрения заявок: 09 час. 15 мин. (моск. Время.) 20.07.2009 г.

Документация к аукциону

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc

ФОРМА 2. Заявка.DOC

Форма 5. Расчет цены.DOC

ФОРМА 4. Запрос на разъяснение.DOC

титульный лист.doc

Извещение о внесении изменений..doc

термины и общие условия.doc

проект государственного контракта.doc

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

Форма 1. Опись документов.DOC

Форма 3. Предложение о функциональных характеристиках.DOC

Лот

Номер лота: 1

Предмет контракта: Поставка тест-системы для диагностики гепатитов В и С

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 7 469 115,8 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 2

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 613 663,07 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 3

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории МБИ ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 521 964,7 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара

Лот

Номер лота: 4

Предмет контракта: Поставка диагностических наборов и расходых материалов для лаборатории МБИ ГУЗ « РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ »

Единица измерения: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с технической частью документации об аукционе

Начальная цена контракта (лота): 235 873,6 р.

Срок поставки: со дня заключения государственного контракта до 25 декабря2009 г,, по заявкам Заказчик, Срок исполнения заявки: в течение 10 дней

Срок оплаты: по мере поступления финансирования до 25декабря 2009 г,после получения всего количества товара и подписания Акта приемки-передачи товара


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Медтехника"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Организаций: 2044
Изданий: 17
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 8)








 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги