Главная страница Медпром.ру
 
Сделай заказ
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника  

1-203054 — Техсредства реабилитации / Тюменская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 08.03.2011)

Тендер 1-203054 — Техсредства реабилитации / Тюменская обл.

Заказ № 0167200003411000224

Многолотовый заказ

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 7202203221 КПП 720201001 Управление государственных закупок Тюменской области

Заказчик: Сведения включены в описание каждого лота

Наименование заказа: КОМП –018/11 на оказание услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации инвалидов для департамента социального развития Тюменской области в 2011 году

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка инвалидам технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства инвалидов, в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г. Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г. Тюмень.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения контракта до 01.07.2011 года. Срок обеспечения техническими средствами реабилитации инвалида не более 10 (десяти) рабочих дней после дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров Получателей услуг.

Контактная информация

Организация: Управление государственных закупок Тюменской области

Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -

Контактное лицо: Бородин Олег Владимирович Телефон: +7 (3452) 296300 Факс: +7 (3452) 296300 Электронная почта: goszakaz@72to.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 15.02.2011 по 29.03.2011 изменено в ред. №2 извещения

Место предоставления: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -к.202

Порядок предоставления: бесплатно в электронном виде

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2011 в 10:00 изменено в ред. №2 извещения Место: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -к.206

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 15.04.2011 изменено в ред. №2 извещения Место: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -к.421

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 22.04.2011 изменено в ред. №2 извещения Место: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -к.421

Дополнительная информация

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Иная информация:  

Лоты

Номер лота: 1

Наименование лота: Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – портативными специальными устройствами для чтения "говорящих" книг на флэш - картах

Начальная (макс.) цена лота: 1 450 000,00 руб.

Классификация по ОКДП: 3311490 Приспособления, предназначенные для компенсации дефекта или увечья, прочие

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка инвалидам технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства инвалидов, в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г. Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г. Тюмень.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения контракта до 01.07.2011 года. Срок обеспечения техническими средствами реабилитации инвалида не более 10 (десяти) рабочих дней после дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров Получателей услуг.

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Заказчик: ИНН 7202137875 КПП 720201001 Департамент социального развития Тюменской области

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Технического задания (приложение № 1 к конкурсной документации)

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Номер лота: 2

Наименование лота: Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – электронными ручными видео-увеличителями (ЭРВУ) с телевизионным дисплеем

Начальная (макс.) цена лота: 421 400,00 руб.

Классификация по ОКДП: 3311490 Приспособления, предназначенные для компенсации дефекта или увечья, прочие

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка инвалидам технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства инвалидов, в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г. Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г. Тюмень.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения контракта до 01.07.2011 года. Срок обеспечения техническими средствами реабилитации инвалида не более 10 (десяти) рабочих дней после дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров Получателей услуг.

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Заказчик: ИНН 7202137875 КПП 720201001 Департамент социального развития Тюменской области

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Технического задания (приложение № 1 к конкурсной документации)

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Номер лота: 3

Наименование лота: Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – специальными средствами для получения визуальной информации для инвалидов по зрению - электронными лупами

Начальная (макс.) цена лота: 151 500,00 руб.

Классификация по ОКДП: 3311490 Приспособления, предназначенные для компенсации дефекта или увечья, прочие

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка инвалидам технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства инвалидов, в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г. Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г. Тюмень.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения контракта до 01.07.2011 года. Срок обеспечения техническими средствами реабилитации инвалида не более 10 (десяти) рабочих дней после дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров Получателей услуг.

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Заказчик: ИНН 7202137875 КПП 720201001 Департамент социального развития Тюменской области

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Технического задания (приложение № 1 к конкурсной документации)

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Номер лота: 4

Наименование лота: Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – специальными средствами для получения визуальной информации для инвалидов по зрению – асферическими ручными лупами

Начальная (макс.) цена лота: 51 000,00 руб.

Классификация по ОКДП: 3311490 Приспособления, предназначенные для компенсации дефекта или увечья, прочие

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка инвалидам технических средств реабилитации осуществляется по месту жительства инвалидов, в городах и районах Тюменской области: Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский районы, Заводоуковский городской округ, г. Ишим, г.Тобольск, г.Ялуторовск, г. Тюмень.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): с момента заключения контракта до 01.07.2011 года. Срок обеспечения техническими средствами реабилитации инвалида не более 10 (десяти) рабочих дней после дня предоставления Заказчиком Поставщику реестров Получателей услуг.

Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Заказчик: ИНН 7202137875 КПП 720201001 Департамент социального развития Тюменской области

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Технического задания (приложение № 1 к конкурсной документации)

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Документация

018-11_komp № 0167200003411000224 от 15.02.2011

018-11_komp_izm_1 № 0167200003411000224 в ред. № 2 от 05.03.2011


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Медтехника"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Организаций: 2045
Изданий: 17
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 8)








 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги