По информации Маркетингового исследования российского рынка глюкометров и тест-полосок, этот сегмент рынка сейчас переживает подъем, чему, в первую очередь, способствует, такой фактор, как рост доходов населения и связанное с ним увеличение покупательской способности населения. По расчетам аналитиков, проводивших исследование рынка, *text*объем рынка в натуральном выражении в 2011 году составил порядка 1 млн. глюкометров и около 8 млн. упаковок тест-полосок по 50 шт., увеличившись по сравнению с 2010 годом на 12%.*text* Российский рынок глюкометров отличается тем, что единственным отечественным производителем этих приборов и тест-полосок к ним является компания «Элта». Остальные участники рынка – зарубежные производители. *text*Анализ рынка глюкометров показал, что с учетом тенденции роста числа больных диабетом – в ближайшие 20 лет число больных диабетом может увеличиться на 40%, - можно говорить о высоком потенциале развития рынка.*text* При этом очень большое влияние на размер рынка оказывает покупательская способность населения – чем она выше, тем чаще больные диабетом могут позволить себе приобрести тест-полоски и совершить замер крови. Конечно, рынок тест-полосок является вторичным по отношению к рынку глюкометров, т.к. к каждой модели глюкометра подходит лишь определенная модель тест-полосок. Получается, что от объема продаж глюкометров конкретной модели напрямую зависит объем продаж тест-полосок к ним. Часто производители проводят акции, когда купив набор тест-полосок, Вы можете получить в подарок глюкометр.