Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. INVESTMENT CASE
BUSINESS PROFILE
Executive summary
Valuation summary
5. Ukrainian Pharmaceutical Market
Underpenetrated, double growth by 2010
Product mix: Generics and OTC prevail
Competition
Market drivers
Higher consumer incomes
Increasing government spending
Mandatory GMP compliance
Introduction of medical insurance
Legal environment and regulations
6. The Company
Market position
Product mix
Production facilities
Cost structure
Cost advantages
Distribution
CapEx program
Management strategy
Compliance with GMP requirements
Optimizing product mix
Growth through acquisitions
Arterium Corporation
Farmak
BCPP
Approaching new geographical markets
Risks
Legal structure
Management team
Share price performance, USD
Top 10 players in the Ukrainian pharma market
Valuation summary chart, USD per share
Ukrainian pharmaceutical market, 2004-2015E
Market segmentation, 2006
How Ukrainians seek medical help
Price differentiation
Market shares of imported and domestic drugs, 2006
Market concentration, Ukraine vs. Europe
Top-20 companies in Retail pharma market, 2006
Top-20 companies in the Hospital segment, 2006
Per-capita medical drug consumption and market growth potential
Disposable income
Growth of avg. prices vs. entire market, USD bln
Changes in price distribution
Healthcare expenditures as a % of GDP
Darnitsa's market share, 2006
Price trends: local drugs vs. imported
Market & revenue breakdown by therapeutic category, 2006
Top-5 categories on the market and in Darnitsa sales, 2005-1H07
Cost of goods sold, 2006
Producers recognition by distributors (curved)
The number of visits to doctors by Darnitsa representatives
Structure of the holding
The effect of GMP implementation on Darnitsa's revenue
Darnitsa's revenue growth, USD mln
Darnitsa's gross margin forecast
TABLES
MARKET INFORMATION
STOCK OWNERSHIP
KEY FINANCIALS
KEY RATIOS
Selected cross-border deals in 2006-2007
Valuation summary table
Pharmaceutical market by therapeutic category, 2006
Drugs distribution by price, 2006
Top-4 domestic producers of pharmaceuticals
Darnitsa revenue splits
Revenue breakdown by product form
Product launches, 2004-1H07
Darnitsa partnerships
Production shops
Operating cost, 2006
Top-10 distributors of Darnitsa's products in Ukrainian market
Sales breakdown by destination
Investment program
Contribution of new products to revenue growth, 2006
Top-priority product pipeline
Prospective pipeline
Branded vs. non-branded products
Darnitsa's export pipeline: products pending for approval
Functions performed by group companies
Peer valuation summary
Detailed peer data
Macro and market assumptions
DCF output
Sensitivity of Darnitsa's 12M equity value, USD mln
M&A deals in the CEE and CIS pharmaceutical sector, 2006-2007 (USD mln)
Income statement, USD mln
Balance sheet, USD mln
Cash flow statement, USD mln
Exchange Rates, UAH/USD
Оглавление 1. Обзор фармацевтического рынка России 6 1.1. Макроэкономические показатели фармрынка 6 1.2. Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг. 7 1.3. Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг. 14 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг. 15 1.5. Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России 17 1.6. Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов 21 2. Рынок дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.1. География дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.2. Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес 24 3. Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России 28 3.1. Основные игроки дистрибуторского рынка 28 3.2. Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения 35 4. Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России 48 4.1. Объем и динамика импорта в Россию 48 4.2. Объем и динамика экспорта из России 52 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг. 54 5. Рекомендации/выводы 56 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 56 5.2. Законодательное регулирование отрасли 56 5.3. П…
Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономика России в 2011 году 10 Общие тенденции 10 Здравоохранение 16 Конъюнктура российского аптечного ритейла 18 Общие тенденции 18 Объем отечественного фармпроизводства 22 Импорт/экспорт 25 Импорт 25 Экспорт 30 Сегменты фармацевтического рынка РФ 34 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41 Количество аптечных пунктов в РФ 44 Реализация лекарственных средств через интернет 46 Характеристика аптечных сетей 48 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55 Профили аптечных сетей РФ 59 Ригла 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 60 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Стратегия развития 64 A5 Group 66 Основные показатели деятельности компании 66 Алфега Аптека 68 Основные показатели деятельности компании 69 Фармакор 70 Основные показатели деятельности компании 70 Имплозия 71 Основные показатели деятельности компании 71 Фармаимпекс 73 Основные показатели деятельности компании 73 Ассо…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
РЕЗЮМЕ*
Объем фармрынка в 2006 г. составил 12,3 млрд. долл. (с НДС) в ценах конечного потребления, и рост
к предыдущему году составил 36%. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка,
стало государственное финансирование закупок лекарственных средств.
Темпы роста рынка России в 2006 году самые высокие среди стран мира; это позволило России войти
в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка ГЛС. Несмотря на это, качество лекарственного потреб-
ления значительно отстает от стран Западной Европы и Северной Америки: если в этих странах потреб-
ление ЛС в среднем на одного человека в год составляет не ниже 250 долл., то в России этот показатель
в 2006 году составил 59 долл.
Объем аптечного коммерческого рынка ГЛС в 2006 году составил 6,0 млрд. долл., что выше чем в 2005
году на 16%. Основным фактором роста коммерческого сегмента стал процесс перехода потребителей
на более дорогостоящие препараты. Индекс цен на коммерческом сегменте рынка ГЛС составил чуть
более 2%, что значительно ниже уровня инфляции в 2006 году (9,0%).
Объем потребления по программе ДЛО в 2006 году составил более 2,4 млрд. долл., что выше показа-
теля 2005 года на 74%. Основным фактором роста потребления по программе ДЛО стало увеличение
средней стоимости рецепта и средней стоимости потребляемой упако…
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России
1. Центральный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного
1.4.3. Прогноз объема продаж
2. Южный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств
1.2.2. Асортиментная сегментация
1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона
1.3.1. Объем экспорта
1.3.2. Объем импорта
1.4. Анализ продаж
1.4.1. Объем продаж ЭЦВ
1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования
1.4.3. Прогноз объема продаж
3. Северо-Западный федеральный округ
1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ
1.2. Объем производства ЭЦВ
1.2.1. Основные компании производители. Се…