Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной упаковки (бутылки-флаконы из медицинского стекла класса В объемом 50-300 мл) в России.
Как материал упаковки стекло имеет многие достоинства: высокие гигиенические свойства; высокая прозрачность; химическая стойкость (инертность); устойчивость к сжатию (прочность на сжатие); высокие эстетические свойства; легкость идентификации тары в отходах. К недостаткам стекла относятся хрупкость; высокая плотность (соответственно высокая масса единицы упаковки).
Стеклянная тара по некоторым параметрам уступает пластмассовой. Однако безупречный внешний вид, высокая прозрачность, превосходные оптические свойства, дают возможность считать, что данный вид тары будет длительное время оставаться на рынке для упаковывания ЛС.
Для производства стеклянной тары используют кислотные и щелочные соединения: кремнезем (диоксид кремния SiO2), борный ангидрид (B2O3), оксид алюминия (Al2O3), сульфат натрия (Na2SO4), соду (Na2CO3), поташ (K2CO3), известняк (CаCO3), доломит (CаCO3 · МgCO3). В качестве вспомогательного сырья используют компоненты, необходимые в технологии варки стекла: красители (оксиды металлов); окислители и восстановители (для создания специальной окислительно-восстановительной среды); обесцвечиватели и осветлители – для получения бесцветных стекол.
В рамках исследования рассмотрены тенденции и факторы, влияющие на первичной стеклянной упаковки.
Проведен анализ импорта и экспорта фармацевтических бутылок-флаконов из стекла класса В (50-300 мл.) в России. Для этого были проанализированы данные Федеральной службы таможенной статистики РФ за период 2017 год по коду ТНВЭД 7010 «Бутыли, бутылки, флаконы, кувшины, горшки, банки, ампулы и прочие стеклянные емкости для хранения, транспортировки или упаковки товаров; банки для консервирования стеклянные; предохранительные пробки из стекла, пробки, крышки и прочие аналогичные стеклянные изделия». В данную товарную позицию включаются все стеклянные емкости, применяемые обычно для коммерческой транспортировки или упаковки жидкостей, или твердых продуктов (порошков, гранул и т.д.).
В отчете также представлен анализ потребителей фармацевтических бутылок-флаконов из стекла класса В (50-300 мл.) в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300 МЛ) В РОССИИ, 2017 Г. 1.1. Общая информация о рынке фармацевтических бутылок-флаконов в России 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и емкость рынка РФ, 2017 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по крупнейшим игрокам 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300МЛ.) В РОССИИ, 2017 Г. 2.1. Объем импорта, 2017 г. 2.2. Оценка экспорта, 2017 г. 2.3. Баланс экспорта/импорта 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300МЛ.) В РОССИИ, 2017 Г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП 5 по объему потребления за 2017 год) 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Объем и емкость рынка бутылок-флаконов из стекла класса В, РФ, 2017 год Диаграмма 2. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В по крупнейшим производителям, 2017 год Диаграмма 3. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В объемом 50-300 мл, % Диаграмма 4. Структура потребления бутылок-флаконов 2 гидролитического класса в разрезе емкости, РФ, 2017 год, % от натурального выражения
Перечень таблиц Таблица 1. Объем рынка бутылок-флаконов из стекла класса В объемом 50-300 мл, РФ, 2017 год Таблица 2. Основные российские производители первичной стеклянной фармацевтической упаковки, 2017 год Таблица 3. Потребители бутылок-флаконов 3 гидролитического класса Таблица 4. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В по крупнейшим производителям, 2017 год Таблица 5. Объем импорта бутылок-флаконов из медицинского стекла класса В объемом 50-300 мл, 2017 год Таблица 6. Баланс импорта/экспорта бутылок-флаконов из стекла класса В в 2017 году Таблица 7. Рейтинг основных потребителей бутылок-флаконов 50-300 мл из стекла класса В (ТОП 5) Таблица 8. Структура потребления бутылок-флаконов 2 гидролитического класса в разрезе емкости, РФ, 2017 год
Дата подготовки обзора: июль, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 40, Arial 10, Excel
Количество таблиц: 20
Количество диаграмм: 24
Перечень таблиц и рисунков Описание исследования 1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг 2. Основные тенденции рынка услуг йога студий 3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге 4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге 5. Анализ цен йога студий Петербурга 6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга 7. Анализ потребителей йога студий 8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги Источники информации
1
Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка и услуги
- Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
- Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
2
Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск)
2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг
2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг
2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов
- Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров
2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока
3
Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия
3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2 Основные потребители услуг
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Влияние сезонности на потребл…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их