Специализация:
Статьи
Косметология и эстетическая хирургия
Дерматология
Фармация
Термин "космецевтика" прочно вошел в научные словари. И в то же время он имеет явное социальное и рыночное значение. О том, какое множество нюансов таит в себе это понятие, рассуждает сегодня генеральный директор компании "Русская косметика" канд. биол. наук Татьяна Валентиновна ПУЧКОВА.
К истории вопроса
Неологизм "космецевтика" был введен в обиход около 20 лет назад известным американским дерматологом Альбертом Клигманом. В его понимании этот термин, образованный из слов "косметика" и "фармацевтика", обозначал некую новую, третью, категорию средств, промежуточную между этими двумя. Исходя из понятий, принятых в России, эту категорию можно было бы сравнить с лечебно-профилактической косметикой.