Основное назначение системы заказа - фиксировать ваши отношения с поставщиками и покупателями, чтобы всегда иметь возможность посмотреть - у кого Вы (или кто у Вас) что-то заказывал, когда это было, как проходили переговоры, каков был результат. Вы сможете также, например, распечатать список своих контрагентов или клиентов, и отправить им всем письмо.
Как только Вы введете заказ, информация о вашем заказе будет доведена до поставщика, Вы сможете обсудить заказ, уточнить его условия, и в конце концов, реализовать. Если у поставщика нет email, мы постраемся довести до него ваш заказ традиционными средствами (почта/факс).
Логика работы с заказом
Заказ вводит покупатель. При этом он может указать количество необходимых ему изделий и в виде произвольного текста описать - что именно и на каких условиях ему нужно.
Если товарная позиция, по которой размещается заказ, по существу является описанием группы товаров, и не имеет зафиксированной цены, то количество можно и не указывать.
Заказу присваивается статус "Введен", информация о заказе доводится до поставщика.
Пока заказ находится в состоянии "Введен", его могут обсуждать и корректировать как поставщик, так и покупатель. Поставщик может редактировать цену и детали, покупатель - кол-во и детали.
После согласования условий покупатель присваивает ему статус "Уточнен". С этого момента условия заказа не могут корректирвоать ни поставщик, не покупатель.
Покупатель может сразу проставить введенному заказу статус "Исполнен", если он использует систему для фиксации имевших место заказов постфактум. Он может также снять или удалить введенный заказ.
Если процесс заказа продвигается нормальным образом,
далее заказ должен утвердить (т.е. поменять статус на "Утвержден") поставщик, после чего в офф-лайн начинается исполнение заказа. Если же к согласию прийти не удалось, снять заказ может как покупатель, так и поставщик.
Пока утвержденный заказ исполняется, его также можно продолжать обсуждать. Но корректировать его условия не может ни продавец, ни покупатель. По исполнению заказа покупатель может присвоить ему статус "Исполнен".
Если в процессе исполнения возникли проблемы, то как продавец, так и покупатель могут снять заказ. Если в процессе потребовалось изменить условия заказа, Продавец также может вернуть его в начальное состояние ("Введен"), после чего цикли согласования, утверждения и др. начинается сначала.