Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Витамины
Всего найдено: 8
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз - 2023 14 Апреля 2023 Россия 88 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка токоферолов 20 Февраля 2017 Россия 50 000 руб.
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 Россия 37 350 руб.
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 22 Мая 2015 Россия 82 500 руб.
Обзор российского рынка витаминов и витаминных препаратов 30 Июля 2013 Россия 50 000 руб.
Российский рынок витаминов и витаминных премиксов, 2012 15 Апреля 2012 Россия 52 500 руб.
Рынок витаминов и пищевых добавок 13 Апреля 2012 Россия 52 500 руб.
Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 15 Февраля 2012 Россия 52 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре
Препараты жирорастворимых витаминов
Препараты водорастворимых витаминов
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Н…
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9
2.2. Факторы развития рынка 10
Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15
3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17
3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17
2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
Рынок поставок био- и ветеринарных препаратов для крупнорогатого скота, птицефабрик
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов были рассмотрены производители и поставщики биопрепаратов, ветеринарных препаратов


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги