Главная страница Медпром.ру
 
Сделай заказ
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Васильев Максим Иванович (ООО "Тач энд тич")


Зарегистрирован: 13.10.2008 23:10
Регистрационное имя: maksum
Пол:: Мужской
E-Mail: [Отправить сообщение]
Телефон: (812) 365-43-29
Веб-сайт: http://www.t-and-t.ru
Регион: Санкт-Петербург
Группа: Сотрудник торговой или сервисной организации  
Место работы: ООО "Тач энд тич"
Должность: Ген. директор
Специализация: Учебные пособия  
Доступ: Ограниченный
Входит в "Каталог специалистов": Да
Представляет: ООО "Тач энд тич"  

О пользователе

TOUCH&TEACH - первая в России компания, специализирующаяся на повышении качества сервиса в коммерческой медицине.

Каждый недовольный пациент завтра же передаст отрицательные впечатления десятку знакомых. Это произойдёт со стопроцентной гарантией! (Кстати, лишь один из десятка таковых, скажет об этом обидчику.)
Из тех, кто удовлетворён обслуживанием - далеко не каждый поделится информацией со знакомыми: Он получил то, за что заплатил. Так должно быть...

Это - статистика!

Тем более, трудно переоценить насколько дорог нам каждый человек, испытывающий к нам чувство удовлетворения, благодарности, доверия!
Это – бесплатная реклама, пользующаяся наибольшим доверием!
Это – лояльный клиент, который снова придёт к нам, а не к конкуренту.

Эффект психологического влияния на пациента во многом достигается за счет умений сотрудников:
- установить доверительный контакт,
- отличить истинную потребность пациента от клинического запроса,
- грамотно презентовать услугу, товар.
- продемонстрировать сервис высочайшего уровня.

В результате наших мероприятий, ваши сотрудники научатся красиво взаимодействовать с пациентами – покупателями ваших услуг, оставляя их с чувством благодарности и удовлетворения, а не униженными и возмущёнными, как это часто бывает.

Инструменты достижения цели:

- Выявление факторов, снижающих эффективность взаимодействия с клиентом. Составление оптимального для Вашей организации плана коррекционных мероприятий.

- Индивидуальная работа (наблюдение, оперативная коррекция поведения отдельных сотрудников).

- Проведение групповых тренингов и семинаров для персонала.

- Деловые игры, тестирование, выявление индивидуальных личностных характеристик сотрудников, отрицательно влияющих на комфорт клиента.

Даже в условиях ужесточающейся конкуренции, ещё часто приходится отмечать, что проведение подобных обучающих и корректирующих мероприятий необходимо многим клиникам, медицинским центрам, салонам красоты, и аптекам, где мастерство общения с клиентами, ещё далеко не на высшем уровне.

Желаю, чтобы эти слова не относились к Вашей организации.

Присмотритесь!





 Объявления пользователя:


Все частные объявления...









 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 

Подробности твердомер переносной на сайте.

   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги