Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

ООО "Тач энд тич"


Тип организации: Учебные медицинские заведения
Специализация: Учебные пособия Услуги Прочее
ООО "Тач энд тич" .

TOUCH & TEACH - первая в России компания, специализирующаяся на повышении качества сервиса в коммерческой медицине и эффективности работы персонала клиник, медицинских центров, центров красоты, аптек.

Наш профиль:

  • Исключение невольных ошибок, снижающих эффективность взаимодействия персонала с пациентами.
  • Повышение лояльности персонала.
  • Формирование правильного отношения сотрудников к своим обязанностям, пациентам, руководству и подчинённым. Оздоровление климата в коллективе. Выявление мотивирующих и демотивирующих факторов. Разработка и внедрение системы мотивации.
  • Проведение открытых тренингов и семинаров.

Подробнее – на сайте компании www.t-and-t.ru

Развитие навыков:

  • Презентации и продажи медицинских товаров и услуг.
  • Установления доверительных отношений с пациентом.
  • Самопрезентации (например, для молодых специалистов).
  • Выявления и удовлетворения истинной потребности клиента.
  • Конструктивной работы с возражениями, претензиями.
  • Взаимодействия с трудными и скандальными пациентами.
  • Профилактики профессионального выгорания врачей.
  • Руководства коллективом, командообразования в клинике.

Инструменты:

  • Оганизация и проведение обучающих и корректирующих мероприятий, семинаров, тренингов.
  • Индивидуальная работа (наблюдение, оперативная коррекция поведения отдельных сотрудников).
  • Деловые игры, тестирование, выявление индивидуальных характеристик сотрудников, отрицательно (или положительно) влияющих на отношение клиента к вашей организации.

...И многое другое. Перечень наших возможностей постоянно пополняется.

Работа по задачам, поставленным заказчиком. Составление оптимального для Вашей организации плана коррекционных мероприятий.

ВАШИ СОТРУДНИКИ НАУЧАТСЯ РАБОТАТЬ КРАСИВО!

ВАШИ КЛИЕНТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ УЙДУТ К КОНКУРЕНТУ!

РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИНЕСУТ НАИЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Обучающие и корректирующие мероприятия, тренинги, семинары, для персонала, направленные на повышение качества сервиса в коммерческих медицинских центрах, клиниках, аптеках, калонах красоты.

Подробнее...

Контактные реквизиты
Адрес: Санкт-Петербург
Телефон и факс доступны только пользователям с полным доступом но мы можем выслать информацию по электронной почте. Для этого вам необходимо зарегистрироваться.




.

Уважаемые господа!

С вашего позволения, начну с нескольких утверждений, с которыми трудно не согласиться:

1. Пациент – не специалист, и не в состоянии оценить, насколько качественно его лечат в данный момент.

2. Ситуация осложнена ещё и тем, что человеку приходится принимать непростое решение: оплатить услугу, оценить которую он сможет только после её оказания, и то не всегда.

3. Исходя из этого – отношение пациента к сотрудникам медицинского центра и к самой клинике, складывается за счёт субъективных факторов, как например:
- внимание к его персоне со стороны администратора,
- насколько комфортно ему было в холле ожидать приёма,
- насколько доброжелательно отнёсся к нему специалист, и т.д.

4. Недовольный клиент завтра же передаст отрицательные впечатления знакомым. Это произойдёт со стопроцентной гарантией! (Кстати, девять из десяти, не скажут об этом обидчику.)

5. Тот, кто удовлетворён обслуживанием, не всегда станет об этом рассказывать: Он просто получил оплаченную услугу, так должно быть.

6. Таким образом, если 10 из 100 пациентов будут принадлежать к числу «недовольных» – негативная и позитивная информация распространится лишь в пропорции, приблизительно 50/50.

Делаем выводы:

  • Невозможно переоценить то, насколько дорог нам каждый, кто ушёл с приёма с чувством удовлетворения, доверия, благодарности.
    Это – бесплатная, наиболее достоверная реклама.
    Это – клиент, который придёт к нам, а не к конкуренту.
  • На передний план, в борьбе за каждого такого пациента, выходит мастерство сотрудников в формировании тёплых отношений с ним.

Даже в условиях ужесточающейся конкуренции, во многих клиниках, медицинских центрах, салонах красоты и аптеках, мастерство общения с клиентами ещё далеко не на высшем уровне.

Присмотритесь! Мы желаем Вам, чтобы эти слова не относились к Вашей организации.

Однако, если всё же это имеет отношение и к вашим сотрудникам – мы умеем исправлять этот и многие другие недуги.

1. TOUCH & TEACH гарантировано формирует навыки:

  • управления медицинским коллективом.
  • продажи медицинских услуг, создания добровольной дистрибуции среди пациентов.
  • установления долгосрочных доверительных отношений с пациентами.

2. Наши консультанты и тренеры имеют:

  • многолетний опыт работы с персоналом медицинских организаций
  • учёные степени
  • не менее 10 лет опыта проведения бизнес-тренингов и индивидуальных консультаций
  • научные и научно-популярные публикации
  • благодарственные и рекомендательные письма от российских и зарубежных компаний

3. В своей работе мы осуществляем истинно индивидуальный подход к каждому заказу, который выражается в:

  • Подробной диагностике кадрового потенциала компании.
  • Выборе оптимальных методов коррекции.
  • Разработке мероприятий с учетом актуальных задач заказчика.

Преимуществами нашей работы являются:

1. Практическая насыщенность:
Наши мероприятия разработаны на основе практического опыта, отличаются отсутствием прописных истин, преподносимых как открытия.
Не устраивается представлений, предназначенных для того, чтобы растянуть время.
Вы платите только за информацию и навыки. 50 % - теория, 50% - практика, наглядно демонстрирующая участникам полезность материала, и способствующая качественному его запоминанию.

2. Эффективность:
Обеспечивается за счёт организации мероприятий, которые наилучшим образом подойдут именно для Вашей компании, с учётом результатов мониторинга ситуации.
Используются мултимедийные презентации, аудио и видео записи, приборы для релаксации, ароматерапии и пр., тренеры используют неординарные упражнения и игры.
Каждый участник получает методичку с яркими наглядными материалами.
При необходимости мы обеспечиваем партнеров уникальными инструментами для самостоятельного проведения повторных обучающих мероприятий.

3. Долгосрочное партнерство:
Гарантированное посттренинговое сопровождение включает по выбору:

  • Отчет с рекомендациями по каждому участнику тренинга.
  • 3 часа работы специалиста (деловые игры, индивидуальные консультации,
    семинары)
  • Обеспечение набором инструментов для самостоятельного проведения повторных
    обучающих мероприятий.

4. Варианты сотрудничества:
1. Пригласить эксперта для диагностики ресурсов персонала и оперативной коррекции.
2. Заказать корпоративное обучение.
3. Принять участие в открытом мероприятии.
4. Провести тренинг самостоятельно, приобретя у нас уникальное методическое пособие.

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор компании "TOUCH & TEACH"
Васильев Максим Иванович.

 Обсуждения по теме: 
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


Реквизиты

 

 Новости и объявления:

Все объявления...

ООО "Тач энд тич"



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги