Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Фармация  

50-647025 — Лекарственные средства / Московская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 31.12.2010)

Тендер 50-647025 — Лекарственные средства / Московская обл.

Информация о тендере

Предмет закупки: Закупка лекарственных средств для больных рассеянным склерозом

Реестровый номер закупки: 0130001000183

Дата размещения на официальном сайте: 29.12.2010

Способ размещения заказа: Аукцион

Заказчик

Наименование

Министерство здравоохранения Московской области

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Телефон: 8(498)602-03-01, 8(498)602-03-03.

Адрес электронной почты:

Контактная информация: (498) 602-03-02.

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка лекарственного средства Интерферон бета-1b, применяемого для лечения больных рассеянным склерозом

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 4900000.00

Количество товара: 216

Единица измерения по ОКЕИ: упак

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).

Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.

Лот СМП: Да

Лот №2. Поставка прочих лекарственных средств, применяемых для лечения больных рассеянным склерозом

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 11500000.00

Количество товара: 130

Единица измерения по ОКЕИ: упак

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).

Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.

Лот СМП: Да

Лот №3. Поставка прочих интерферонов, применяемых для лечения больных рассеянным склерозом

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 14100000.00

Количество товара: 714

Единица измерения по ОКЕИ: упак

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).

Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.

Лот СМП: Да

Лот №4. Поставка лекарственного средства Глатирамера ацетат

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 14900000.00

Количество товара: 350

Единица измерения по ОКЕИ: упак

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).

Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.

Лот СМП: Да

Извещение (сформированное в автоматизированном режиме)

Аукционная документация

В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости

Документация

Извещение о проведении аукциона

Документация об аукционе

Место (порядок) предоставления документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен всеми заинтересованными лицами при наличии письменного заявления по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д.1, Дом Правительства Московской области, 3-ий этаж, каб. 317 в рабочие дни с 09-00 по 18-00 (по пятницам – до 16-00) в течение двух дней со дня предоставления письменного заявления в период с 29 декабря 2010 года по 30 января 2011 года и 31 января 2011 года до 09-50 (время московское). В целях соблюдения правил пропускного режима в Дом Правительства Московской области заинтересованное лицо должно сообщить о намерении визита своего представителя для получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или для участия в аукционе накануне предполагаемой даты получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или даты проведения аукциона до 11-00 по вышеуказанному телефону.

Изменения

Изменения условий и(или) документации отсутствуют.

Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов

В случае наличия протоколов, оформленных заказчиком (уполномоченным органом), соответствующие протоколы, сформированные в автоматизированном режиме, не имеют юридической значимости

Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 31.01.2011 09:50:00

Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 31.01.2011 09:50:00

Дата и время проведения аукциона: 04.02.2011 11:00:00


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Фармация"

 Всего в разделе
Организаций: 8125
Изданий: 59
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 59)



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги