Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
Лот СМП: Да
Лот №2. Поставка прочих лекарственных средств, применяемых для лечения больных рассеянным склерозом
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
Лот СМП: Да
Лот №3. Поставка прочих интерферонов, применяемых для лечения больных рассеянным склерозом
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
Лот СМП: Да
Лот №4. Поставка лекарственного средства Глатирамера ацетат
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 1-го квартала 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » (Аптечный склад) (142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2).
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости
Место (порядок) предоставления документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен всеми заинтересованными лицами при наличии письменного заявления по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д.1, Дом Правительства Московской области, 3-ий этаж, каб. 317 в рабочие дни с 09-00 по 18-00 (по пятницам – до 16-00) в течение двух дней со дня предоставления письменного заявления в период с 29 декабря 2010 года по 30 января 2011 года и 31 января 2011 года до 09-50 (время московское). В целях соблюдения правил пропускного режима в Дом Правительства Московской области заинтересованное лицо должно сообщить о намерении визита своего представителя для получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или для участия в аукционе накануне предполагаемой даты получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или даты проведения аукциона до 11-00 по вышеуказанному телефону.
Изменения
Изменения условий и(или) документации отсутствуют.
Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов
В случае наличия протоколов, оформленных заказчиком (уполномоченным органом), соответствующие протоколы, сформированные в автоматизированном режиме, не имеют юридической значимости
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 31.01.2011 09:50:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 31.01.2011 09:50:00
Дата и время проведения аукциона: 04.02.2011 11:00:00