Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 60 дней с даты подписания контракта
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Аптечный склад: ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » , 142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
Лот СМП: Нет
Лот №2. Приобретение высокоэффективных, современных противотуберкулезных лекарственных препаратов для лечения больных в противотуберкулезных учреждениях
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1040100
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 60 дней с даты подписания контракта
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Аптечный склад: ГУП МО « МОСОБЛМЕДСЕРВИС » , 142111, Московская обл., Подольский р-н, вблизи деревни Старосырово, п/о 11, Симферопольское ш., д.21, стр. 2
Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от общей стоимости Контракта.Оплата оставшейся части стоимости Контракта осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении поставки по Контракту и предоставления Поставщиком подтверждающих поставку Товара документов, указанных в Спецификации.Безналичный расчет с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации на условиях казначейского исполнения бюджета.
В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости
Место (порядок) предоставления документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен всеми заинтересованными лицами при наличии письменного заявления по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д.1, Дом Правительства Московской области, 3-ий этаж, каб. 317 в рабочие дни в течение двух дней со дня предоставления письменного заявления в период с 27 ноября 2010 года по 21 декабря 2010 года, 09-50 (время московское). В целях соблюдения правил пропускного режима в Дом Правительства Московской области заинтересованное лицо должно сообщить о намерении визита своего представителя для получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или для участия в аукционе накануне предполагаемой даты получения аукционной документации, подачи заявки на участие в аукционе или даты проведения аукциона до 11-00
Изменения
Изменения условий и(или) документации отсутствуют.
Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов
В случае наличия протоколов, оформленных заказчиком (уполномоченным органом), соответствующие протоколы, сформированные в автоматизированном режиме, не имеют юридической значимости
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 21.12.2010 09:50:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 21.12.2010 09:50:00
Дата и время проведения аукциона: 27.12.2010 10:00:00