Главная страница Медпром.ру

Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Фармация  

43-11519 — Лекарственные средства / Кировская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 07.10.2010)

Тендер 43-11519 — Лекарственные средства / Кировская обл.

Номер закупки: 10/ЭА-001271/КОБ

Способ размещения заказа: Электронный аукцион

Наименование закупки: на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств для населения Кировской области, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ « О государственной социальной помощи » (Эноксапарин натрия)

Дата и время начала электронного аукциона: 22.10.2010 9:35:00

Год финансирования: 2010

Уполномоченный орган / Организатор торгов: Департамент государственных закупок Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул. Комсомольская, 10

Место нахождения: г. Киров, ул. Комсомольская, 10

Телефон/факс: -

E-mail: goszakaz@atlasnet.ru

Контактное лицо: Кошелева Ольга Борисовна

Телефон/факс: 373864

E-mail: goszakaz@atlasnet.ru

Дата и время окончания приема заявок от поставщиков: 13.10.2010 18:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 19.10.2010

Наименование, номер и дата выхода СМИ для публикации извещения: -

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: Не предусмотрено.

Срок заключения государственного (муниципального) контракта: Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: Цена государственного контракта выражена в рублях Российской Федерации, в связи с чем порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации в настоящей документации об аукционе не установлен.

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: Не предусмотрено.

Сайт в сети « Интернет » , на котором будет проводиться такой аукцион: www.sberbank-ast.ru, SBR1010040297

Примечание: Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств: установлен в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 № 427 (ред. от 08.04.2009 № 123).

Лоты

Лот 1

Наименование: Эноксапарин натрия

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 690900.00

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Повышева Ольга Геннадьевна

Телефон: 64-13-17

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 2423.99| Фармацевтические препараты прочие

Описание позиции: Эноксапарин натрия раствор для подкожного введения 10 тыс. Анти-Ха МЕ/мл 0,4 мл № 10

Единица измерения: упак

Количество: 300.000

Данные лота

Название лота: Эноксапарин натрия

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Повышева Ольга Геннадьевна

Телефон/факс: 64-13-17

E-mail: povyheva@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 690900.00

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: Не предусмотрено.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Киров, ул. Березниковская, 24, уполномоченная фармацевтическая организация КОГУП « Аптечный склад » , (далее – получатель).

Требования к участникам размещения заказа: В соответствии с Информационной картой открытого аукциона в электронной форме.

Примечание: -

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: Не предусмотрено.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: Характеристики, описание и количество товара указаны в технической части документации об аукционе (аукционном задании).

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: Не установлены.

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: Не предусмотрено.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Одномоментно, в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Поставка должна осуществляться строго в соответствии со Спецификацией к государственному контракту.Поставщик до осуществления отправки товара в адрес получателя предварительно уведомляет получателя о времени доставки товара в пункт назначения.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: Не предусмотрено.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 34 000 руб.,НДС не облагается.

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1. Оплата за поставленный товар осуществляется платежным поручением с лицевого счета заказчика на расчетный счет поставщика.2. По факту поставки товара поставщик предоставляет заказчику следующие документы:а) сводный счет на партию товара, счет-фактуру, выставленные заказчику; б) товарную накладную в 4-х экземплярах с отметкой получателя о приемке товара (один экземпляр для заказчика, два экземпляра для получателя, один экземпляр для поставщика) с приложением сопроводительного листа;в) акт приема-передачи на весь поставляемый товар в соответствии со спецификацией на каждую товарную накладную, подписанный поставщиком и получателем в 4-х экземплярах (один экземпляр для заказчика, два экземпляра для получателя, один экземпляр для поставщика).3. Товар оплачивается по факту поставки в течение 30 календарных дней после предоставления заказчику документов, предусмотренных подпунктами « а » , « б » , « в » ! пункта 2 настоящего раздела.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): В соответствии с Информационной картой открытого аукциона в электронной форме.

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: На момент передачи товара получателю остаточный срок годности товара должен составлять:- для препаратов со сроком годности 2 года и менее - не менее 70% от установленного (указанного на упаковке);- для препаратов со сроком годности более 2-х лет - не менее 50% от установленного (указанного на упаковке).

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена контракта: является фиксированной на весь период действия государственного контракта, изменению и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и документацией об аукционе. Цена контракта включает: стоимость товара, стоимость упаковки, страхования, хранения, стоимость доставки до получателя, все установленные налоги, включая НДС (если поставщик является плательщиком НДС), пошлины, сборы и иные платежи, подлежащие выплате.

Документация




[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Фармация"

 Всего в разделе
Организаций: 8125
Изданий: 59
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 59)



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги