Российский рынок презервативов (по данным TNS GAlllup)
TNS Gallup – единственная компания, которая проводит регулярные независимые исследования российского рынка презервативов. В данный опрос включены все серьезные марки презервативов, и его результаты являются самыми полными и объективными на сегодняшний день.
(опубликовано 08.07.2004)
В первой половине 2004 года независимая компания TNS Gallup провела исследование общественного мнения о презервативах, продающихся в России. В опросные листы были включены наиболее серьезные бренды: Contex, Durex, Innotex, Kama Sutra, LifeStyles, Masculan, Reflex, Sico, Simplex, Vizit и Ванька-Встанька.
Всего в опросе по России приняли участие 12.000 человек в возрасте 16-99 лет, проживающие в городах с численностью боле 100.000 человек. 2000 из опрошенных живут в Москве. Результаты опроса показали динамику изменения популярности брендов презервативов.
По России в категории «покупка марок» силы распределились так: Contex – 43,0% Durex – 24,5% Innotex – 13% Kama Sutra – 8,9% LifeStyles – 4,9% Masculan – 8,6% Reflex – 18,8% Sico – 15,6% Simplex – 6,4% Vizit – 31,1% Ванька-Встанька – 13,6% Другие – 34,8%
За полгода презервативы "Contex" дали самый высокий рост показателей в категориях «Знание марок», «Покупка марок» и «Лояльность к маркам».
Иногда болезнь наступает внезапно и не отпускает. Стоит только вечером прогуляться по холодному городу и на утро повышенная температура обеспечена. И если человек живет дома один, то нужно несмотря на болезнь выходить в аптеку, либо поможет доставка лекарств на дом через интернет-аптеку "CitoLine". Достаточно лишь включить компьютер, выбрать нужные лекарства и уже через час вам привезут их прямо в дом.