Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Обзоры и аналитика   Программное обеспечение для медицины   Компьютерные технологии в медицине   Информация и реклама в медицине  

Итоги выставки "Информационные технологии в медицине-2004"




Источник: Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ)

(опубликовано 06.04.2004)

Завершилась V специализированная выставка и конференция «Информационные технологии в медицине – 2004». Можно подвести некоторые итоги по организации ИТМ-2004 и отметить «плюсы» и «минусы».

Плюсы:

1. Выставка стала привычной и традиционной, что крайне важно.

2. Возрос профессиональный уровень: нет разработок, сделанных «на коленке».

3. Большинство участников отметили высокий уровень организации собственно выставки: оборудование стендов, отсутствие проблем с въездом/выездом, отсутствие мелких поборов (когда организаторы «вдруг» вспоминают, что надо заплатить еще за какие-то «мелочи»), нормальное отношение оргкомитета к участникам (внимательное и без хамства).

4. Абсолютное большинство экспонентов честно стоят до конца выставки. Это бросается в глаза при сравнении с некоторыми выставками, где уже в предпоследний день половина участников куда-то улетучивается, а о последнем дне и говорить не приходиться. Посетителей (даже, если их немного) надо, все-таки, уважать.

5. Награждение медалями ВВЦ носило не «случайный» характер, как это бывало раньше, а было вполне разумной и объективной процедурой. За что хочется высказать особую признательность Б.А.Кобринскому.

Минусы:

1. В выставке участвовало 38 фирм. В это число не входят фирмы, принимавшие заочное участие. На взгляд автора (при всем уважении к этим фирмам) размещение информации в каталоге выставки является не участием, а обычным платным размещением рекламы. Число реальных участников «застряло» на одном уровне и категорически не хочет меняться: 37 фирм в 2000 г., 33 – в 2001, 32 – в 2002, 35 – в 2003.

2. О подготовке к мероприятию 2004 г. организаторы «вспомнили» только в декабре 2003 г. В итоге: выставка прошла более-менее приемлемо по трем причинам:

- традиционность (о чем было сказано выше)

- полный провал главного конкурента - выставки «МедКомТех-2004», на которой фирмы-разработчики тоскливыми взглядами провожали одиноких посетителей (преимущественно коллег), и где активный разъезд участников начался еще накануне закрытия,

- постоянным напоминанием о деятельности в этой сфере со стороны Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (надеюсь, что это не прозвучит слишком нескромно)

3. Совершенно неудовлетворительное освещение подготовки выставки и конференции в СМИ и в Интернете и, как результат: посетителей было значительно меньше, чем могло бы быть (хотя по сравнению с выставкой в рамках «МедКомТех-2004» - полный аншлаг). По оценкам ряда участников посетителей было в 1.5-2.5 раза меньше, чем на ИТМ-2002 (наиболее удачной в организационном отношении выставке).

4. Беспомощная организации конференции. Программа, определяемая не профессиональными критериями и тематикой докладов, а чинопочитательством (к тому же безграмотным). Постоянное внесение изменений. В результате:

- на пленарное заседание собирается вполне приличное число слушателей, но уже через два часа - после ухода «генералов» со свитой - зал пустеет наполовину,

- на второй день к концу заседания в зале сидели только двое или трое выступающих,

- с каждым годом сокращается число докладов, представленных на конференцию: 44 доклада в 2001 году, 39 – в 2002, 30 – в 2003, 27 – 2004,

- многие доклады носят откровенно рекламный характер и фактически являются презентациями; справедливости ради надо сказать, что это общая тенденция.

Но, вообще, организация конференции – это тема отдельного разговора.

Мораль:

1. Следующее мероприятие надо начинать готовить сейчас, а не за два месяца до начала.

2. Участникам не стоит надеяться исключительно на организаторов. Спасение утопающих – дело ук самих утопающих.

После окончания ИТМ-2004 мы разослали участникам анкету с целью узнать их мнение о ИТМ-2004 и о некоторых предложениях по организации ИТМ-2005. Ответы прислали только 19 фирм (из 38), за что мы им очень признательны. Безусловно, каждая фирма (организация) сама решает, тратить время (3-5 минут) на заполнение анкеты или нет. Но тогда не надо жаловаться, что Ваши претензии, высказанные в колуарах, проигнорированы, и на следующий год все будет по старому. Результаты анкетирования (число соотв. ответов) приведены в таблице.

Ждем Ваших соображений и предложений.

 

Михаил Эльянов

Ген. директор Ассоциации Развития Медицинских

Информационных Технологий (АРМИТ)

Тел./факс: (095) 400-1062

E-mail: info@armit.ru

Http: www.armit.ru

 

 

N

 

Да

Скорее Да, чем Нет

Затруд- няюсь ответить

Скорее Нет, чем Да

Нет

Средняя оценка

 

Оценка в баллах

+10

+5

0

-5

-10

 

1

Вы удовлетворены организацией выставки (стенды, работа оргкомитета до и во время выставки и др.)?

12

4

 

1

1

5.8

2

Вы удовлетворены посещаемостью выставки профессионалами?

2

6

1

4

6

-1.6

3

Вы удовлетворены посещаемостью выставки потенциальными покупателями и пользователями?

1

3

1

4

9

-4.7

4

Вы удовлетворены тем, как информация о ИТМ-2004 была представлена в Интернете и в СМИ?

3

 

8

2

6

-2.1

5

Вы удовлетворены организацией и проведением конференции?

2

4

8

3

2

-0.3

6

Вы удовлетворены организацией и проведением ИТМ-2004 в целом?

4

6

2

4

2

1.4

7

Вы планируете участвовать в ИТМ-2005?

7

3

5

3

2

2.5

8

Считаете ли Вы целесообразным сократить срок проведения выставки до 3-х дней (вместо 4-х)?

4

6

2

1

4

3.1

9

Считаете ли Вы целесообразным сконцентрировать программу конференции ИТМ-2005 на нескольких вопросах, представляющих интерес для всего профессионального сообщества: сертификация и лицензирование, информационная совместимость и стандартизация, электронные истории болезни и т.д. ( или проводить конференцию «обо всем», как это делается сейчас)?

6

4

3

3

2

2.5

 

 

 

 


Те, кто 20 часов в сутки проводит на работе 7 дней в неделю зачастую просто на просто физически не успевают заниматься домашними делами. В таких случаях, помощники просто необходимы. Но на подбор домашнего персонала тоже нужно время. Поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, которые сделают все за вас и подберут отличных помощников.

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 121
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги