Главная страница Медпром.ру

Обзоры и публикации Торговые организации Медицинская литература Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Обзоры и аналитика   Программное обеспечение для медицины   Компьютерные технологии в медицине   Информация и реклама в медицине  

Итоги выставки "Информационные технологии в медицине-2004"




Источник: Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ)

(опубликовано 06.04.2004)

Завершилась V специализированная выставка и конференция «Информационные технологии в медицине – 2004». Можно подвести некоторые итоги по организации ИТМ-2004 и отметить «плюсы» и «минусы».

Плюсы:

1. Выставка стала привычной и традиционной, что крайне важно.

2. Возрос профессиональный уровень: нет разработок, сделанных «на коленке».

3. Большинство участников отметили высокий уровень организации собственно выставки: оборудование стендов, отсутствие проблем с въездом/выездом, отсутствие мелких поборов (когда организаторы «вдруг» вспоминают, что надо заплатить еще за какие-то «мелочи»), нормальное отношение оргкомитета к участникам (внимательное и без хамства).

4. Абсолютное большинство экспонентов честно стоят до конца выставки. Это бросается в глаза при сравнении с некоторыми выставками, где уже в предпоследний день половина участников куда-то улетучивается, а о последнем дне и говорить не приходиться. Посетителей (даже, если их немного) надо, все-таки, уважать.

5. Награждение медалями ВВЦ носило не «случайный» характер, как это бывало раньше, а было вполне разумной и объективной процедурой. За что хочется высказать особую признательность Б.А.Кобринскому.

Минусы:

1. В выставке участвовало 38 фирм. В это число не входят фирмы, принимавшие заочное участие. На взгляд автора (при всем уважении к этим фирмам) размещение информации в каталоге выставки является не участием, а обычным платным размещением рекламы. Число реальных участников «застряло» на одном уровне и категорически не хочет меняться: 37 фирм в 2000 г., 33 – в 2001, 32 – в 2002, 35 – в 2003.

2. О подготовке к мероприятию 2004 г. организаторы «вспомнили» только в декабре 2003 г. В итоге: выставка прошла более-менее приемлемо по трем причинам:

- традиционность (о чем было сказано выше)

- полный провал главного конкурента - выставки «МедКомТех-2004», на которой фирмы-разработчики тоскливыми взглядами провожали одиноких посетителей (преимущественно коллег), и где активный разъезд участников начался еще накануне закрытия,

- постоянным напоминанием о деятельности в этой сфере со стороны Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (надеюсь, что это не прозвучит слишком нескромно)

3. Совершенно неудовлетворительное освещение подготовки выставки и конференции в СМИ и в Интернете и, как результат: посетителей было значительно меньше, чем могло бы быть (хотя по сравнению с выставкой в рамках «МедКомТех-2004» - полный аншлаг). По оценкам ряда участников посетителей было в 1.5-2.5 раза меньше, чем на ИТМ-2002 (наиболее удачной в организационном отношении выставке).

4. Беспомощная организации конференции. Программа, определяемая не профессиональными критериями и тематикой докладов, а чинопочитательством (к тому же безграмотным). Постоянное внесение изменений. В результате:

- на пленарное заседание собирается вполне приличное число слушателей, но уже через два часа - после ухода «генералов» со свитой - зал пустеет наполовину,

- на второй день к концу заседания в зале сидели только двое или трое выступающих,

- с каждым годом сокращается число докладов, представленных на конференцию: 44 доклада в 2001 году, 39 – в 2002, 30 – в 2003, 27 – 2004,

- многие доклады носят откровенно рекламный характер и фактически являются презентациями; справедливости ради надо сказать, что это общая тенденция.

Но, вообще, организация конференции – это тема отдельного разговора.

Мораль:

1. Следующее мероприятие надо начинать готовить сейчас, а не за два месяца до начала.

2. Участникам не стоит надеяться исключительно на организаторов. Спасение утопающих – дело ук самих утопающих.

После окончания ИТМ-2004 мы разослали участникам анкету с целью узнать их мнение о ИТМ-2004 и о некоторых предложениях по организации ИТМ-2005. Ответы прислали только 19 фирм (из 38), за что мы им очень признательны. Безусловно, каждая фирма (организация) сама решает, тратить время (3-5 минут) на заполнение анкеты или нет. Но тогда не надо жаловаться, что Ваши претензии, высказанные в колуарах, проигнорированы, и на следующий год все будет по старому. Результаты анкетирования (число соотв. ответов) приведены в таблице.

Ждем Ваших соображений и предложений.

 

Михаил Эльянов

Ген. директор Ассоциации Развития Медицинских

Информационных Технологий (АРМИТ)

Тел./факс: (095) 400-1062

E-mail: info@armit.ru

Http: www.armit.ru

 

 

N

 

Да

Скорее Да, чем Нет

Затруд- няюсь ответить

Скорее Нет, чем Да

Нет

Средняя оценка

 

Оценка в баллах

+10

+5

0

-5

-10

 

1

Вы удовлетворены организацией выставки (стенды, работа оргкомитета до и во время выставки и др.)?

12

4

 

1

1

5.8

2

Вы удовлетворены посещаемостью выставки профессионалами?

2

6

1

4

6

-1.6

3

Вы удовлетворены посещаемостью выставки потенциальными покупателями и пользователями?

1

3

1

4

9

-4.7

4

Вы удовлетворены тем, как информация о ИТМ-2004 была представлена в Интернете и в СМИ?

3

 

8

2

6

-2.1

5

Вы удовлетворены организацией и проведением конференции?

2

4

8

3

2

-0.3

6

Вы удовлетворены организацией и проведением ИТМ-2004 в целом?

4

6

2

4

2

1.4

7

Вы планируете участвовать в ИТМ-2005?

7

3

5

3

2

2.5

8

Считаете ли Вы целесообразным сократить срок проведения выставки до 3-х дней (вместо 4-х)?

4

6

2

1

4

3.1

9

Считаете ли Вы целесообразным сконцентрировать программу конференции ИТМ-2005 на нескольких вопросах, представляющих интерес для всего профессионального сообщества: сертификация и лицензирование, информационная совместимость и стандартизация, электронные истории болезни и т.д. ( или проводить конференцию «обо всем», как это делается сейчас)?

6

4

3

3

2

2.5

 

 

 

 


Те, кто 20 часов в сутки проводит на работе 7 дней в неделю зачастую просто на просто физически не успевают заниматься домашними делами. В таких случаях, помощники просто необходимы. Но на подбор домашнего персонала тоже нужно время. Поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, которые сделают все за вас и подберут отличных помощников.

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 119
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)







 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги