Главная страница Медпром.ру

Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Новость: Частно-государственная политика в здравоохранении будет обсуждаться на Международной Конференции в Испании «Медицинский центр в современных условиях»


Источник: Synopsis - маркетинг для медицины (Москва)
Опубликовано:31.03.2009
Действует до 30.04.09
Специализация: Информация и реклама в медицине 


Важность обсуждаемой темы сложно переоценить для сегодняшнего состояния здравоохранения. Государственные лечебные учреждения и медицинские институты нуждаются в дополнительном финансировании. Инвесторы в свою очередь заинтересованы во вложении средств в медицинские разработки и открытие новых медицинских центров.

Частно-государственное партнерство в здравоохранении может функционировать в следующих формах: передача отдельных функций лечебного учреждения, оснащение лечебного учреждения,
сдача в аренду, создание совместных предприятий и др.

Существует несколько факторов, которые сдерживают развитие частно-государственного партнертсва в здравоохранении России. В первую очередь это административные барьеры и отсутствие законодательно установленных гарантий для инвесторов. Разработка теоретической базы и рекомендаций для решения этих проблем – одна из основных задач Конференции.

Создание высокотехнологичных медицинских центров на основе частно-государственного партнерства позволит увеличить эффективность использования государственного бюджета и обеспечить доступность качественной медицинской помощи для населения.

Место проведения Конференции – Испания, страна с развитой системой здравоохранения. Гости Конференции посетят современный испанский госпиталь, который работает на основе частно-государственного партнерства и смогут использовать полученный опыт в своей деятельности.

Целью Конференции является обсуждение наиболее важных проблем здравоохранения: антикризисных мер управления медицинским бизнесом в условиях финансовой нестабильности, путей повышения толерантности к инвестиционным рискам в сфере здравоохранения, создание единого экономического пространства для профессионалов здравоохранения России, стран СНГ и международных стран, обсуждение интеграционных процессов, обмен опытом.


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 121
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги