«E-mail рассылка», как недорогой и эффективный вид рекламы, востребована медицинскими компаниями и специализированный медицинскими СМИ. Посредством E-mail рассылки медицинские компании могут информировать потенциальных клиентов о своей продукции или услугах, а медицинские СМИ – привлечь подписчиков и рекламодателей.Запуск новой услуги обусловлен наличием уникальной базы данных медицинский компаний и государственных медицинских учреждений, которая формировалась для использования самой компанией. В связи с этим большинство получателей E-mail рассылки – это реальные клиенты и партнеры SYNOPSIS. Сегментирование базы данных компании SYNOPSIS позволяет заказчику выбрать свою целевую аудиторию для проведения E-mail рассылки. База данных содержит следующие сегменты: 1. Главные врачи ЛПУ Москвы и регионов 2. Государственные и ведомственные учреждения 3. Фармацевтические компании 4. Производители и дистрибьюторы медицинского оборудования 5. Частные клиники Москвы и регионов России 6. Дилеры электрокардиографов 7. Дилеры стоматологического оборудования и расходных материалов 8. Стоматологии Москвы 9. Детская медицина База данных обновляются вручную сотрудниками SYNOPSIS путем сбора контактов участников медицинских конференций и выставок, личных знакомств, анализа специализированных Интернет ресурсов и печатных СМИ. E-mail рассылка не должна быть навязчивой, иначе она будет иметь обратный эффект. Компания SYNOPSIS рекомендуем проводить E-mail рассылку раз в две недели. Информационными поводами для E-mail рассылки могут быть рекламная акция, новый продукт, скидки и специальные предложения, поздравления с праздниками и др.
|