6 декабря 2003 в режиме видеоконференции, одновременно в Екатеринбургской и Лейпцигской студиях прошел семинар "КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В ЕВРОПЕ". Перед российскими слушателями выступпили специалисты из Германии по теории, практике ведения бизнеса и торговли в Европе.
В ПРОГРАМЕ: ________КАК ТОРГОВАТЬ В ЕВРОПЕ_____________________ Структура торгового рынка в Германии и Европы. Организация эффективных продаж в Европе. Финансовые формы поставок и страхование грузов. Культура деловых контактов в Европе. Деловой этикет. ________БИЗНЕС В ГЕРМАНИИ__________________________ Как открыть предприятие, представительство в Германии Юридические аспекты функционирования предприятия в Германии Банковская и кредитные системы Германии Система налогообложения для предприятий в Германии Управление немецким предприятием Правила и законы, определяющие пребывание иностранных владельцев немецких предприятий в Германии _________СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ В ЕВРОПЕ____________ Какие сертификаты требуются для реализации товаров и услуг в Европе. Обзор основных систем сертификации и особенностей их получения для российских фирм. Что требуется для подтверждения качества на европейском рынке. Сертификаты соответствия продукции, которые требуют коммерческие предприятия, государственные предприятия и конечные потребители в Европе. Стоимость сертификации по стандартам ISO, TUV, DIN, CE. Как избежать ненужных расходов. Оптимизация прохождения сертификации. ________МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА - РЕЦЕПТЫ УСПЕХА_____ Новая европейская система менеджмента качества, ISO 9000:2000. Сертификация менеджмента качества российского предприятия в Германии. Качество - философия немецкой экономики и решающий фактор конкурентных преимуществ. Производственная культура на предприятии. Качество сервиса. Как его воспринимает клиент. На пути к европейскому качеству – подводные камни, рифы и попутные течения. По каким критериям качества, и по какой продукции можно и нужно конкурировать с Германией.