Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Другие публикации   Информация и реклама в медицине  

Тайный покупатель медицинских клиник: особенности проверки






(опубликовано 26.07.2024)

Тайный покупатель медицинских клиник – это человек, который приходит в заведение под видом посетителя и проверяет качество оказания услуг. Он наблюдает за персоналом, следит за качеством оказания услуг, обращает внимание на оборудование. На эту должность подходят те люди, которые умеют наблюдать и слушать.
Однако, чтобы специалист действительно справился с поставленной задачей, его нужно обучить. Перед ним стоит определенная задача. Важно не просто прогуляться по клинике. Нужно выйти на контакт с персоналом. Близкое взаимодействие позволяет добиться нужного результата и получить действительно полезные знания.
Тайный покупатель не заинтересован в успехе медицинской организации. Он дает оценку, которая является объективной. На основе полученной информации можно понять, действительно ли обслуживание на должном уровне и были ли замечены улучшения.
Важно прийти в организацию незамеченным. Сотрудники не должны знать, что в определенный день к ним придет проверяющий под видом обычного пациента. Важно получить реальную картину, чтобы понимать, действительно ли медицинское учреждение заслуживает внимания.
Особенности проверки: основные нюансы
Кто-то может сказать, что проверять медицинские клиники не стоит, потому что они все дорожат своей репутацией и отлично выполняют работу. На самом деле это не так и тайные проверки позволяют понять, действительно ли медицинское заведение работает по правилам и все ли рекомендации соблюдаются.
Что касается особенностей, то важно обратить внимание на следующие нюансы, чтобы понять, как проходит проверка и каких результатов удается добиться.
Во-первых, тайный покупатель дает экспертную оценку. Его нейтральное отношение позволяет верить ему и получить информацию, которая будет правдивой. Далеко не во всех клиниках положительно относятся к пациентам и уровень обслуживания хромает. Чтобы выявить такие заведения, стоит «заслать» тайного покупателя и получить объективную картину.
Во-вторых, понять, соблюдаются ли стандарты. Медицинские заведения должны строго соблюдать все стандарты и оказывать услуги в рамках законодательства. Тайный покупатель может проверить уровень безопасности и сохранить при этом конфиденциальность, а также понять, обучен ли персонал.
В-третьих, проанализировать услуги, которые предлагают. Медицинские организации предлагают разнообразные услуги. Перед тайным покупателем стоит задача выяснить стоимость этих услуг, наличие очередей и уровень обслуживания.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 121
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги