Главная страница Медпром.ру

Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Представительства инофирм Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Специалисты   Поиск на сайтах    Исследования 

Другие публикации   Информация и реклама в медицине  

Тайный покупатель медицинских клиник: особенности проверки






(опубликовано 26.07.2024)

Тайный покупатель медицинских клиник – это человек, который приходит в заведение под видом посетителя и проверяет качество оказания услуг. Он наблюдает за персоналом, следит за качеством оказания услуг, обращает внимание на оборудование. На эту должность подходят те люди, которые умеют наблюдать и слушать.
Однако, чтобы специалист действительно справился с поставленной задачей, его нужно обучить. Перед ним стоит определенная задача. Важно не просто прогуляться по клинике. Нужно выйти на контакт с персоналом. Близкое взаимодействие позволяет добиться нужного результата и получить действительно полезные знания.
Тайный покупатель не заинтересован в успехе медицинской организации. Он дает оценку, которая является объективной. На основе полученной информации можно понять, действительно ли обслуживание на должном уровне и были ли замечены улучшения.
Важно прийти в организацию незамеченным. Сотрудники не должны знать, что в определенный день к ним придет проверяющий под видом обычного пациента. Важно получить реальную картину, чтобы понимать, действительно ли медицинское учреждение заслуживает внимания.
Особенности проверки: основные нюансы
Кто-то может сказать, что проверять медицинские клиники не стоит, потому что они все дорожат своей репутацией и отлично выполняют работу. На самом деле это не так и тайные проверки позволяют понять, действительно ли медицинское заведение работает по правилам и все ли рекомендации соблюдаются.
Что касается особенностей, то важно обратить внимание на следующие нюансы, чтобы понять, как проходит проверка и каких результатов удается добиться.
Во-первых, тайный покупатель дает экспертную оценку. Его нейтральное отношение позволяет верить ему и получить информацию, которая будет правдивой. Далеко не во всех клиниках положительно относятся к пациентам и уровень обслуживания хромает. Чтобы выявить такие заведения, стоит «заслать» тайного покупателя и получить объективную картину.
Во-вторых, понять, соблюдаются ли стандарты. Медицинские заведения должны строго соблюдать все стандарты и оказывать услуги в рамках законодательства. Тайный покупатель может проверить уровень безопасности и сохранить при этом конфиденциальность, а также понять, обучен ли персонал.
В-третьих, проанализировать услуги, которые предлагают. Медицинские организации предлагают разнообразные услуги. Перед тайным покупателем стоит задача выяснить стоимость этих услуг, наличие очередей и уровень обслуживания.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 123
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +78632412141

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги