Любой крупный город, столица это или провинция в России, включает в городскую инфраструктуру огромное количество аптек шаговой доступности. Ближе к центру это будут и социальные аптеки и более дорогие, но очевидно, что жизнь современного человека без аптеки была бы затруднительна. Лекарственные препараты всегда имеют огромный спрос – и дело не в большом числе болеющих. Современный человек внимательно следит за здоровьем, использует поддерживающие и витаминные комплексы, умеет лечить мелкие болезни самостоятельно.
Из-за обилия аптечных точек в городе – предпринимателю, решившему заняться аптечным, бизнесом нелегко выделиться рядом с конкурентами. На помощь приходят средства информирования, уже испробованные другими участниками рынка. Стоит заказать изготовление стендов – и будут распространяться листовки с адресом аптеки, информацией об ассортименте, небольшими, но приятными скидками. Само собой, без клиентов аптека и так никогда не останется, но нужно не только получить минимум спроса от случайно зашедших покупателей, но «отбить» свою часть рынка, равную частям других участников торговли.
Все средства продвижения работают на руку коммерсанту - эффективно будет работать каждое из них. На данный момент практически в каждой аптеке можно встретить тот или иной стенд с информацией – такая распространенность говорит о том, что стенды эффективно работают. Конечно. Начинающему аптекарю не стоит лишать себя такого удачного средства конкуренции.
Ни одна аптека не обходится без заметной вывески с традиционными символами – крестом, змеей, чашей.
Изготовление рекламных вывесок, весь рынок с этим связанный, чутко реагирует на изменение потребностей заказчиков. Сейчас на нем представлены самые разные варианты комбинаций традиционных символов и расцветок. Еще несколько лет назад в подобных вывесках использовались кресты исключительно красного цвета. Они были заметны, узнаваемы, но подсознательно красный цвет говорит о тревоге, опасности, ассоциирует посещение аптеки с неприятностью. Сейчас чаще можно увидеть умиротворяющий зеленый, приглашающий и не пугающий клиента, ведь современная аптека существует не только для помощи при болезни, но и для сохранения здоровья.
Хороший, привлекательный вариант для вывески – объемные буквы. Изготовление их происходит в соответствии с пожеланиями заказчика. Это очевидный и работающий способ рассказать о себе. Самое главное для востребованной услуги – обеспечить ее заметность среди прочих участников. Очень часто человек, идущий по улице, заходит в первую попавшуюся аптеку. Но конечно, все случайное – неслучайно, подсознательно он делает свой выбор на заведении, которое выглядит чуть заметнее.
После, конечно же, подключаются другие инструменты торговли, позволяющие удержать клиента – удачный ассортимент, ценовая политика, доброжелательный подход. Но как театр начинается с вешалки – так аптека, можно сказать, начинается с вывески.