Главная страница Медпром.ру

Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация и реклама в медицине   Рубрикатор Медпром  

Маркетинг для клиник и медицинских центров




Источник: БИОСС, НПФ, ЗАО
Раздел Маркетинг в медицине

Шинкарук Артем

.

Моя жена работает в одной известной клинике. Клиентов у них хватает. Основной способ привлечения это сарафанное радио и еженедельные эфиры на телевидении. Но все же всегда хочется больше клиентов, больше продаж и денег.
Ко мне обратились за консультацией, как ещё можно прорекламировать клинику, что бы увеличить поток клиентов.

.

(опубликовано 14.11.2014)
    След. материал >>
Маркетинг   для клиник   и   медицинских   центров

.

.

.

Ко мне обратились за консультацией, как ещё можно прорекламировать клинику, что бы увеличить поток клиентов.

Как известно, напрямую медицинские услуги продаются очень и очень плохо, так как основным критерием выбора клиники является ДОВЕРИЕ. Не зря известные сегодня компании имеют свои узнаваемые бренды. Бренд - это такой инструмент, который может строится годами, а потом всю оставшеюся жизнь давать результаты.

Вот с этим и стоит работать.
Ну, если на создание бренда необходимо много времени и средств, то сформировать определенное отношение и доверие может помочь умный маркетинг за более короткое время.

Выкладываю на всеобщее обозрение шаги, которые я предлагаю как инструмент для привлечения потенциальных клиентов:

1. Публикация статей в медицинских журналах, блогах, форумах, сайтах, площадках

2. Наружная реклама. Яркая и привлекающая вывеска над входом в клинику. Тут важно, что бы текст был составлен профессиональным копирайтером, так как правильный текст может увеличить поток клиентов на 10-15 %.

3. Директ-маркетинг для постоянных клиентов. Привлечь нового клиента в 4 раза дороже чем продать что то старому. Правильный директ-маркетинг увеличить количество первичных консультаций на 25-30%.

4. Маркетинговые материалы. Сюда входит:

• визитки
• бланки
• конверты
• продающие открытки
• брошюры
• флаера

5. Рекламные акции. Вместо того, что бы раздавать листовки у метро, можно заказать оптом фрукты, на которых будут наклеены стикеры с рекламой клиники и предлагать БЕСПЛАТНО населению.

6. Карманные календари со схемой метро

7. Пластиковые карты с дисконтной скидкой. К примеру: каждому первичному клиенту скидка 5%. При чем эту карту можно передавать друзьям и знакомым - это усилит эффект сарафанного радио и клиенты будут охотнее ходить именно к вам

8. Партнерство с другими клиниками и мед.учреждениями, которые предлагают смежные услуги. Например, терапевтическим клиникам можно запартнерится со стоматологией и наоборот.

Вот та небольшая часть рекомендаций, которые можно сразу взять и внедрить. Ну и как всегда результаты могут придти не сразу, а через некоторое время. Главное внедрять и не останавливаться. Движение создает настроение.

.

По материалам сайта http://delovoymir.biz

.

НПФ «БИОСС» (г.Зеленоград) тел.: +7 495-2762790,-91,-92
http://bioss.ru, http://bioss.medprom.ru

.

.

.

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 121
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги