Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения
.
.
Реферал в медицине – это пациент, пришедший по рекомендации другого пациента.
В отличие от пациента, пришедшего с улицы, человек, которому вас порекомендовали готов закрывать глаза на определенные неудобства, будь-то дополнительное ожидание или высокая стоимость услуг.
Рефералы являются жизненно важной составляющей успешной медицинской практики. Имея постоянный поток таких пациентов, вы защищены от любых экономических кризисов и дополнительных расходом на рекламу. Это гарантирует вашей клинике процветание и стабильность. Но как получить рефералов?
Самый легкий путь – от существующих пациентов!
Попросите своих сегодняшних пациентов порекомендовать вас своим друзьям, родственникам, сотрудникам или коллегам. Просить своих пациентов легко, поскольку они вам доверяют и у вас уже есть доступ к их контактным данным.
Привлечение рефералов в клинику
Возможно, поначалу вам покажется неудобным просить пациентов о таком одолжении, как порекомендовать вас своим знакомым. Вам может показаться, что это непрофессионально, выставляет вас в неправильном свете или делает жалким, так что вы долгое время не будете этого делать. Но подумайте вот о чем: постоянный приток рефералов это огромный источник дохода для вашей медицинской практики. А вы попали в медицину, чтобы помочь людям. Поэтому прося о рекомендации, вы просите о возможности помочь еще большему количеству людей.
Сделайте это таким образом...
Лучший момент попросить порекомендовать себя это когда пациент благодарит вас за заботу и отличный результат проведенного лечения. Вместо того чтобы просто вежливо улыбнуться и попрощаться скажите: «Я очень рад, что вы довольны результатом лечения, и что у меня есть такая возможность – помогать людям с ... (проблема или процедура с которой пришел пациент). Если вы знаете кого-нибудь, кому я могу быть полезен, пожалуйста, передайте мою визитку или попросите мне позвонить». Привлечение рефералов в медицине Это очень просто. Вам выразили благодарность, а вы заручились их помощью. Вы создали связь, при которой пациент стал «обязан» вам на добровольной основе. Чтобы вас рекомендовали другим обучайте своих пациентов
Подумайте, используете ли вы все способы, чтобы сообщить пациентам о ваших возможностях, особенностях и преимуществах. Если нет, то вы должны сделать это как можно скорее. Воспользуйтесь вашим сайтом, брошюрами или рекламными сообщениями. Если у вас есть специализированные достижения, особые результаты или передовые технологии, ваши клиенты должны это знать.
Стройте отношения с пациентами
За каждым пациентом, пришедшим по рекомендации, стоит связь между вами (или вашим сотрудником) и вашим пациентом. Эти отношения основаны на доверии. Поэтому сила и качество рекомендации напрямую зависит от ваших взаимоотношений с пациентом, его доверия к вам, качества обслуживания и результата лечения
Поэтому выделите время, чтобы поговорить с пациентом, узнать как его самочувствие, что его беспокоит. А если кто-то из ваших постоянных пациентов давно не был у вас, просто снимите трубку и позвоните, чтобы узнать как его дела и можете ли вы как-то помочь им.
Чтобы процветать несмотря ни на что, обратитесь за профессиональной помощью.
Обратитесь к консультантам по маркетингу в медицине, которые уже помогли многим компаниям встать на путь бурного роста. Найдите человека, который понимает потребности врачей в услугах по привлечению пациентов и их удержанию.
Найдите того, кто будет работать в пределах вашего бюджета. Кто поможет вашей компании расти – в то время как вы сможете сосредоточиться на самом главном. Делать людей счастливее.