Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация и реклама в медицине  

25 способов привлечения пациентов в клинику




Источник: БИОСС, НПФ, ЗАО
Раздел Маркетинг в медицине

(опубликовано 31.10.2014)
   
25 способов привлечения  пациентов в клинику

.

.

.

.

25 способов, как привлечь пациентов в клинику:

.

.

.

.

  1. Будьте добры и приветливы со всеми: пациентами и их сопровождающими, своими сотрудниками, продавцами, уборщики и всеми остальными.
    Ведь что люди говорят, когда хотят порекомендовать кого-то? "Вам у них понравится, они такие хорошие".
  2. Всегда держите у парадного входа и предлагайте пациентам: бахилы, трость, инвалидную коляску и т.д.
  3. Если у вас крупный медицинский центр в большом здании, выделите человека, который будет лично приветствовать и встречать пациентов, провожать их до регистратуры или дежурных сотрудников клиники.
  4. Поднимите контакты лечившихся у вас пациентов, и попросите кого ни будь из персонала обзвонить всех, узнать об их самочувствии, напомнить о своей клинике и спросить, не требуется ли им ваша помощь.
    Как правило, уже в течение недели к вам придут 7-9% от оповещенных пациентов, и еще 10-15% придут в течении пары месяцев после звонка.
  5. Посетите места времяпрепровождения вашей целевой аудитории: косметические салоны, солярии, аптеки, магазины медицинского оборудования, фитнес-центры, дома престарелых или детские сады. Договоритесь с персоналом оставить брошюры и рекламные материалы.
    Если отказываются от рекламных материалов, купите несколько глянцевых журналов и разложите вперемешку с вашими материалами.
  6. Введите практику домашних визитов, по предварительной договоренности.
  7. Делайте крупные скидки на посещение, когда посещаемость клиники меньше всего. Например: в воскресенье вечером.
  8. Договоритесь дать интервью для радиостанции, газеты, журнала или медицинского портала. Это можно представить и как медицинскую консультацию в прямом эфире.
  9. Хорошим маркетинговым ходом для привлечения пациентов будет посетить руководство частной школы, ВУЗа или колледжа и договориться о платном медицинском осмотре на добровольной основе учащихся.
  10. Вступайте в различные ассоциации пациентов, читайте и комментируйте на форумах по медицине, помогайте бесплатным советом.
  11. Объединитесь с банком, что бы оказывать дорогостоящую помощь, обследования или проводить сложные операции в кредит.
  12. Договоритесь с крупной компанией в своем регионе по проведению медицинских осмотров и лечения их сотрудников на специальных условиях.
    Придумайте особую систему взаимоотношений и оказания неотложной помощи.
  13. Займитесь лечением сложных болезней, проведением сложных операций или лечением экспериментальными техниками безнадежных больных. Донесите до всех, что вы это делаете, создайте информационный повод.
  14. Создайте лучший медицинский сайт, пусть он станет образцом для подражания. Пишите и публикуйте на нем самые интересные и качественные материалы, статьи и научные работы. Размещайте их не только на сайте, но и отправляйте в тематические СМИ, интернет порталы.
  15. Возьмите за правило вести блог, свой сайт, группу в социальных сетях. Пишите о том, что по-настоящему волнует людей или может им помочь.
  16. Говорите на любые медицинские темы, в любом месте где бы вы не находились и любое время. Рассказывайте о сложных или необычных случаях из практики. Преподносите себя как успешного специалиста в своей области.
  17. Делайте прививки и вакцинацию, сообщайте людям об этом. Предлагайте постоянным пациентам пройти сезонную вакцинацию.
  18. Проводите бесплатные консультации на сайте своей клиники. Делайте эти консультации ограниченными по времени, сообщайте о них постоянным пациентам, делайте информационные рассылки.
  19. Сделайте скидку на популярную услугу, напечатайте большое количество брошюр и расклейте и разнесите их по домам в пешей доступности от вашей клиники.
  20. Создайте систему поощрений для сотрудников других клиник, которые направляют пациентов к вам. Привлечение пациентов будет идти быстрее, если другим врачам это будет интересно и легко делать.
  21. Спрашивайте у пациентов после приема, все ли им понравилось в вашей клинике, если они были полностью удовлетворены, попросите оставить отзыв на сайте вашей компании.
  22. Лежачих пациентов навещайте не меньше 2х раз в день.
  23. Разговаривайте со своим персоналом.
    Вот что вам нужно знать:
    • Все ли устраивает в работе ваших коллег
    • Все ли устраивает пациентов, с которыми они контактируют
    • Если нет то, что можно поменять, что бы исправить ситуацию
  24. Все, с чем будут сталкиваться ваши пациенты в клинике, должно относиться к теме хорошего самочувствия и профилактики заболеваний.
    Например: Убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами, убираем музыку из клиники вообще.
    Вместо этого: раскладываем познавательную литературу, журналы о здоровье, на экране включаем ролик о вашей клинике или познавательные передачи. Со стен снимаем картины и постеры, вешаем медицинские плакаты и графики профилактических осмотров. Таким образом, офис средней руки превращается в клинику, которой можно гордиться и есть своя атмосфера.
    Важно: главное не переборщить с усилиями и оставить элемент уюта и комфорта, ведь внешним видом вашей клиники, приемной и кабинетов врачей можно как привлечь пациентов и повысить процент возврата на 30%, так и отпугнуть их навсегда.
  25. Улыбайтесь. Никогда не следует недооценивать значение улыбок вас и ваших сотрудников.

.

По материалам сайта: http://medanalytics.ru

.

.

НПФ «БИОСС» (г.Зеленоград) тел.: +7 495-2762790,-91,-92
http://bioss.ru, http://bioss.medprom.ru

.

.

   


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 120
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги