Главная страница Медпром.ру

Медицинская пресса Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Программное обеспечение для медицины   Информация и реклама в медицине  

Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые организаторам




Источник: Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ) Информация к MedSoft-2005 (Медицинские информационные технологии)

комментарии руководителя АРМИТ Михаила Эльянова
(опубликовано 11.02.2005)

Почему АРМИТ стала инициатором проведения "MedSoft-2005" после того, как в течение 5 лет была одним из организаторов "Информационные технологии в медицине" (ИТМ) на ВВЦ?

Мы надеялись, что выставка и конференция "ИТМ" на ВВЦ будут развиваться и привлекать все большее число участников и посетителей. Однако этого не произошло

1. Число реальных участников "застряло" на одном уровне: 37 фирм в 2000 г., 33 - в 2001, 32 - в 2002, 35 - в 2003, 38 - в 2004. В это число не входят фирмы, принимавшие заочное участие. На наш взгляд (при всем уважении к этим фирмам) размещение информации в каталоге выставки является не участием, а обычным платным размещением рекламы.

2. Совершенно неудовлетворительное освещение подготовки выставки и конференции в СМИ и в Интернете. Как результат: посетителей значительно меньше, чем могло бы быть. По оценкам ряда участников в 2004 г. посетителей было в 1.5-2.5 раза меньше, чем на "ИТМ-2002" (наиболее удачной в организационном отношении выставке).

3. Беспомощная организации конференции в 2002-2004 г.г. Программа определялась не профессиональными критериями и тематикой докладов, а чинопочитательством (к тому же - не очень грамотным). Постоянно вносились изменения программу без согласования с участниками. В результате:

  • на пленарное заседание собирается вполне приличное число слушателей, но уже через два часа - после ухода "генералов" со свитой - зал пустеет наполовину,
  • на второй день (в 2004 г.) к концу заседания в зале сидели только двое или трое выступающих,
  • с каждым годом сокращается число докладов, представленных на конференцию: 44 доклада в 2001 году, 39 - в 2002, 30 - в 2003, 27 - в 2004,
  • многие доклады носят откровенно рекламный характер и фактически являются презентациями; справедливости ради надо сказать, что это общая тенденция.

4. О подготовке к мероприятию организаторы "вспоминают" месяца за три до его начала (и в этом году, и в предыдущем). Выставка на ВВЦ выжила по трем причинам:

  • привычность,
  • провал главного и единственного конкурента - выставки "МедКомТех-2003, 2004", на которых экспоненты тоскливыми взглядами провожали одиноких посетителей (преимущественно коллег), и где активный разъезд участников начался еще накануне закрытия,
  • постоянные усилия со стороны АРМИТ.

Поэтому мы считаем, что тратить время и средства на поддержание вялотекущего мероприятия, вряд ли, имеет смысл. Зачем делать кое-как то, что можно сделать хорошо?

Чем объясняется низкая цена за участие в "MedSoft-2005"?

- "MedSoft-2005" проводится при активной поддержке Правительства Москвы

- Большой опыт организаторов в проведении подобного рода мероприятий

Для сравнения в табл. приведена стоимость участия в выставках

Выставка

Регистра-ционный взнос

Стоимость 1 кв. м.

Мин. размер стенда (кв. м.)

Мин. стоимость участия

Скидки для членов АРМИТ

MedSoft-2005

3000 руб.

2400 руб.

4

12600 руб.

- 20%

ИТМ-2005

-

5500 руб.

4

22000 руб.

Медицина-2005

250 eur

190 eur

6

52000 руб.

Не многовато ли однотипных (на первый взгляд) мероприятий в течение одного месяца?

- "MedSoft-2005" (ЦДП, 29-31 марта)

- "ИТМ-2005" (ВВЦ, 17-20 марта)

- один из разделов на "Медицина-2005" (Крокус Экспо, 12-15 апреля)

С одной стороны (и это, конечно, не радует) распыляются и аудитория и средства. С другой - идет нормальная конкурентная борьба за участников, за посетителей, за авторитет. И об этом надо говорить, не стесняясь. Одновременно проходит и своеобразный "конкурс" административных и личностных ресурсов, стоящих за организаторами. Кто из организаторов окажется лучшим, покажет время. Экспоненты и посетители проголосуют ногами и деньгами. Это свидетельствует о том, что и наша сфера деятельности, хоть и черепашьими шагами, но, все-таки, движется к рынку.

Проезд и подъезд

- ЦДП расположен на внутренней стороне Садового Кольца между станциями метро "Красные ворота" и "Курская" (бывший к/т "Новороссийск"), что значительно ближе о Центра Москвы, чем ВВЦ, не говоря уже о "Крокус Экспо" (МКАД, авт. от м. "Планерная", "Тушинская"),

- Свободный подъезд как с Садового кольца, так и с ул. Покровка; в то время, как въезд на ВВЦ - по заказанным пропускам в дни завоза и вывоза экспонатов.

Сколько времени продлится выставка?

Мы - сторонники компактной выставки и конференции. У всех есть работа, и никому из экспонентов не доставляет удовольствия стоять на выставке ради процесса, как такового. MedSoft-2005 будет интенсивно работать три дня (29-31 марта 2005 г.).

Как будет организована конференция?

Планируется проведение конференции, состоящей из двух разделов (?): для пользователей и для разработчиков (хотя это разделение, естественно, достаточно условно).

Первый раздел будет включать обзорные лекции ведущих специалистов и группы содокладов по определенным проблемам (например, "Как ЛПУ зарабатывает деньги, используя современные информационные технологии"). Мы постараемся включать лекции (доклады), авторы которых являются не только высококлассными специалистами, но и могут увлечь аудиторию. Второй раздел будет посвящен наиболее дискуссионным вопросам, представляющим интерес для большинства разработчиков: вопросы общей политики в сфере медицинских информационно-коммуникационных технологий, вопросы информационной совместимости и интеграции медицинских компьютерных систем; инструментальные средства, интеллектуальные системы и др.

Фуршет будет?

А как же!

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 120
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Тематические мероприятия
 Книги по теме (всего 2)







 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги