Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Программное обеспечение для медицины   Информация и реклама в медицине  

Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые организаторам




Источник: Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ) Информация к MedSoft-2005 (Медицинские информационные технологии)

комментарии руководителя АРМИТ Михаила Эльянова
(опубликовано 11.02.2005)

Почему АРМИТ стала инициатором проведения "MedSoft-2005" после того, как в течение 5 лет была одним из организаторов "Информационные технологии в медицине" (ИТМ) на ВВЦ?

Мы надеялись, что выставка и конференция "ИТМ" на ВВЦ будут развиваться и привлекать все большее число участников и посетителей. Однако этого не произошло

1. Число реальных участников "застряло" на одном уровне: 37 фирм в 2000 г., 33 - в 2001, 32 - в 2002, 35 - в 2003, 38 - в 2004. В это число не входят фирмы, принимавшие заочное участие. На наш взгляд (при всем уважении к этим фирмам) размещение информации в каталоге выставки является не участием, а обычным платным размещением рекламы.

2. Совершенно неудовлетворительное освещение подготовки выставки и конференции в СМИ и в Интернете. Как результат: посетителей значительно меньше, чем могло бы быть. По оценкам ряда участников в 2004 г. посетителей было в 1.5-2.5 раза меньше, чем на "ИТМ-2002" (наиболее удачной в организационном отношении выставке).

3. Беспомощная организации конференции в 2002-2004 г.г. Программа определялась не профессиональными критериями и тематикой докладов, а чинопочитательством (к тому же - не очень грамотным). Постоянно вносились изменения программу без согласования с участниками. В результате:

  • на пленарное заседание собирается вполне приличное число слушателей, но уже через два часа - после ухода "генералов" со свитой - зал пустеет наполовину,
  • на второй день (в 2004 г.) к концу заседания в зале сидели только двое или трое выступающих,
  • с каждым годом сокращается число докладов, представленных на конференцию: 44 доклада в 2001 году, 39 - в 2002, 30 - в 2003, 27 - в 2004,
  • многие доклады носят откровенно рекламный характер и фактически являются презентациями; справедливости ради надо сказать, что это общая тенденция.

4. О подготовке к мероприятию организаторы "вспоминают" месяца за три до его начала (и в этом году, и в предыдущем). Выставка на ВВЦ выжила по трем причинам:

  • привычность,
  • провал главного и единственного конкурента - выставки "МедКомТех-2003, 2004", на которых экспоненты тоскливыми взглядами провожали одиноких посетителей (преимущественно коллег), и где активный разъезд участников начался еще накануне закрытия,
  • постоянные усилия со стороны АРМИТ.

Поэтому мы считаем, что тратить время и средства на поддержание вялотекущего мероприятия, вряд ли, имеет смысл. Зачем делать кое-как то, что можно сделать хорошо?

Чем объясняется низкая цена за участие в "MedSoft-2005"?

- "MedSoft-2005" проводится при активной поддержке Правительства Москвы

- Большой опыт организаторов в проведении подобного рода мероприятий

Для сравнения в табл. приведена стоимость участия в выставках

Выставка

Регистра-ционный взнос

Стоимость 1 кв. м.

Мин. размер стенда (кв. м.)

Мин. стоимость участия

Скидки для членов АРМИТ

MedSoft-2005

3000 руб.

2400 руб.

4

12600 руб.

- 20%

ИТМ-2005

-

5500 руб.

4

22000 руб.

Медицина-2005

250 eur

190 eur

6

52000 руб.

Не многовато ли однотипных (на первый взгляд) мероприятий в течение одного месяца?

- "MedSoft-2005" (ЦДП, 29-31 марта)

- "ИТМ-2005" (ВВЦ, 17-20 марта)

- один из разделов на "Медицина-2005" (Крокус Экспо, 12-15 апреля)

С одной стороны (и это, конечно, не радует) распыляются и аудитория и средства. С другой - идет нормальная конкурентная борьба за участников, за посетителей, за авторитет. И об этом надо говорить, не стесняясь. Одновременно проходит и своеобразный "конкурс" административных и личностных ресурсов, стоящих за организаторами. Кто из организаторов окажется лучшим, покажет время. Экспоненты и посетители проголосуют ногами и деньгами. Это свидетельствует о том, что и наша сфера деятельности, хоть и черепашьими шагами, но, все-таки, движется к рынку.

Проезд и подъезд

- ЦДП расположен на внутренней стороне Садового Кольца между станциями метро "Красные ворота" и "Курская" (бывший к/т "Новороссийск"), что значительно ближе о Центра Москвы, чем ВВЦ, не говоря уже о "Крокус Экспо" (МКАД, авт. от м. "Планерная", "Тушинская"),

- Свободный подъезд как с Садового кольца, так и с ул. Покровка; в то время, как въезд на ВВЦ - по заказанным пропускам в дни завоза и вывоза экспонатов.

Сколько времени продлится выставка?

Мы - сторонники компактной выставки и конференции. У всех есть работа, и никому из экспонентов не доставляет удовольствия стоять на выставке ради процесса, как такового. MedSoft-2005 будет интенсивно работать три дня (29-31 марта 2005 г.).

Как будет организована конференция?

Планируется проведение конференции, состоящей из двух разделов (?): для пользователей и для разработчиков (хотя это разделение, естественно, достаточно условно).

Первый раздел будет включать обзорные лекции ведущих специалистов и группы содокладов по определенным проблемам (например, "Как ЛПУ зарабатывает деньги, используя современные информационные технологии"). Мы постараемся включать лекции (доклады), авторы которых являются не только высококлассными специалистами, но и могут увлечь аудиторию. Второй раздел будет посвящен наиболее дискуссионным вопросам, представляющим интерес для большинства разработчиков: вопросы общей политики в сфере медицинских информационно-коммуникационных технологий, вопросы информационной совместимости и интеграции медицинских компьютерных систем; инструментальные средства, интеллектуальные системы и др.

Фуршет будет?

А как же!

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Информация и реклама в медицине"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  45
   в свободном доступе: 45
Организаций: 121
Изданий: 25
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 2)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги