Долгое время наблюдая за плачевным состоянием рекламы в медицине, пустого ажиотажа с купонаторами и сайтами-"привлекателями пациентов", которые могут драть и 50%, мы в клинике пошли своим путём и разработали собственную концепцию ведения рекламного направления, которая подтверждалась полной некомпетентностью различных "богатый доктор"-ов и иже с ним, а также результатами работы "коллег" по цеху, которые доводили процент конверсии по сходным с нами принципам до соотношения 1/10 в перспективе за годПосему предлагаем вам долгосрочное сотрудничество по планомерному развитию вашего медицинского бизнеса. Когда стоит начинать сотрудничество: 1) когда у вас есть понимание цели и расставлены приоритеты 2) когда вы не с водительскими правами считаетесь гендиректором 3) когда у вас есть финансовое "плечо", которое позволит доложить сумму сверх запланированного бюджета - для увеличение рекламного эффекта 4) когда вы радеете за собственный бизнес и хотите быть эффективным управляющим 5) когда собственные амбиции могут быть отложены на полочку ради успеха бизнеса В противном случае, я просто благодарен вам за уделённое время и рекомендую вам перестать заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, в принципе. Всем всего наилучшего! В надежде на долгосрочное и плодотворное.
|