Главная страница Медпром.ру

Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Система медицинская информационная для автоматизации роддома (МИС РОДДОМ)

 
МИС Роддом предназначена для автоматизации работы родильных домов и обеспечивает накопление и подготовку информации для ее всестороннего, оперативного анализа медицинским и административным персоналом с целью управления лечебно – диагностической и административно – хозяйственной деятельностью. В МИС реализована интегрированная среда - единое информационное пространство, где вся информация, проходящая через медицинское учреждение, накапливается и доступна через автоматизированные рабочие места (АРМы) в единой базе данных.
Производитель: ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ "MULTIVOX"
Специализация:    Программные комплексы


Описание "Система медицинская информационная для автоматизации роддома (МИС РОДДОМ)"

МИС Роддом предназначена для автоматизации работы родильных домов и обеспечивает накопление и подготовку информации для ее всестороннего, оперативного анализа медицинским и административным персоналом с целью управления лечебно – диагностической и административно – хозяйственной деятельностью. В МИС реализована интегрированная среда - единое информационное пространство, где вся информация, проходящая через медицинское учреждение, накапливается и доступна через автоматизированные рабочие места (АРМы) в единой базе данных. МИС Роддом включает следующие основные информационные системы (ИС)
  • ИС автоматизации лечебно-диагностической и административно-хозяйственной деятельности, предназначенную для обеспечения в реальном масштабе времени поддержки всех технологических процессов, которые происходят в медучреждении;
  • ИС автоматизации клинико-диагностической лаборатории;
  • ИС автоматизации аптеки, учета медикаментов и медицинских расходных материалов.

МИС основана на ведении электронной истории болезни (ЭИБ) пациентов: ЭИБ содержит анкетную информацию пациента, анамнез, записи в приемном отделении, перечень диагнозов, поставленных пациенту за время пребывания в роддоме, дневниковые записи, предоперационные концепции и протоколы операций, записи о медикаментозных, диагностических и процедурных назначениях, назначениях диет, результаты диагностических обследований, заключения консультантов, записи всех эпикризов и пр.

Оказание медицинской помощи каждому пациенту основывается на медико - экономических стандартах, которые обеспечивают выбор характера и объема диагностических и лечебных мероприятий с учетом нозологической формы болезни.

В ЭИБ производится контроль своевременности выполнения назначений и предписаний. Обеспечивается передача медсестрам заданий на выполнение назначений, передача заведующему отделением информации о сложных и тяжелых больных, больных подготовленных к разбору, выписке, переводу.

В ЭИБ регистрируются данные для определения затрат на лечение каждого пациента.

МИС Роддом включает АРМы для следующих подразделений медучреждения
  • Администрация
    • Главный врач
    • Зам главного врача по лечебной работе
    • Зам главного врача по клинико – экспертной работе
    • Экономист
  • Приемное отделение
  • Гинекологическое отделение
  • Акушерское отделение
  • Отделение новорожденных
  • Операционное отделение
  • Отделение анестезиологии и реанимации
  • Клинико – диагностическаОтделения УЗИ
  • Рентгеновское отделение
  • Отделение функциональной диагностики
  • Физиотерапевтическое отделение
  • Патолого - анатомическое отделение
  • Аптека ( ведение центрального склада и складов отделений)
  • Кабинет учета и медицинской статистики
  • Справочная служба
  • АИС интегрирована с ИС Кадры, Пищеблок и обеспечивает:
    • взаимодействие с системой Кадры
    • формирование заказов в пищеблок

МИС обеспечивает представление медицинской и финансовой информации в форме удобной для анализа деятельности медучреждения. Обеспечивается, анализ поступлений из ОМС и других источников, анализ выработки по отделениям, анализ использования коечного фонда и т.д.

Каждый руководитель может анализировать данные по подразделениям и лечащим врачам. МИС позволяет одни и те же данные видеть в разных формах для оценки работы всего медучреждения и его подразделений.

Информация в МИС максимально структурирована на основе использования словарей, справочников, классификаторов, формализованных протоколов. При вводе текстовой информации используются шаблоны. Структурирование информации позволяет делать запросы к базе данных по различным критериям и проводить системный анализ информации для поиска закономерностей и обобщений.

Информация заносится пользователями АРМ и включает сведения: о медицинском учреждении, его организационной структуре, штатном расписании, о коечном фонде, о больных и их перемещениях, назначениях и результатах их выполнений, наличии и расходе медикаментов,

Выходная информация МИС – это сводки и документы, таблицы и отчетные формы, расписания, информация о загрузке кабинетов и врачей, медицинские карты пациентов, выписки из ЭИБ, специализированные извещения, документы комиссии, документы для расчетов со страховыми компаниями и пр. Печать документов в МИС производится в соответствии с формами, утвержденными МЗ РФ.

Система информационной безопасности

В МИС обеспечивается доступ к информации в соответствии с полномочиями пользователей, защита от ошибочных действий пользователей, регламентация действий при работе с документами. Обеспечивается сохранение конфиденциальности информации и ее защита от несанкционированного доступа.

Техническое обеспечение МИС позволяет круглосуточный режим работы и включает серверное компьютерное оборудование, оборудование для архивирования, резервного копирования и восстановления информации, АРМы, активное сетевое и коммуникационное оборудование, структурированную кабельную систему, периферийное оборудование, источники бесперебойного питания.

Сервер МИС работает под управлением операционной системы Microsoft Windows 2003 Server c СУБД Microsoft SQL Server 2005. АРМы под управлением Microsoft Windows XP.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Система медицинская информационная для автоматизации роддома (МИС РОДДОМ)".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Программные комплексы"

 Всего в разделе
Изделий::  120
   в свободном доступе: 3
Система медицинская информационная для автоматизации роддома (МИС РОДДОМ)

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги