Описание "Система информационная "Самозапись.ру""
Описание сервиса Самозапись.ру ╚Самозапись.ру╩ - это инновационное решение, разработанное для предоставления населению электронных услуг в области здравоохранения. Сервис позволяет планировать врачебные приемы и вызовы врачей на дом через Интернет, мобильный Интернет, бесплатный телефонный номер Контакт-центра или традиционно в регистратуре. Главным преимуществом сервиса является обеспечение возможности записи на прием к врачу и вызова врача на дом в удобное для пациента время и из любой точки России, а также низкие капитальные затраты на использование сервиса. ╚Самозапись.ру╩ решает такие острые проблемы современных поликлиник, как снижение потерь времени пациента при записи на прием и снижения нагрузки. Программы для медицины позволяют экономить время и силы. Модули сервиса ╚Самозапись.ру╩ Пациент Регистратор Контакт-центр Аналитик Информирование Администрирование Модуль ╚Пациент╩ Модуль ╚Пациент╩ представляет собой web-сайт, позволяющий пациентам самостоятельно осуществить предварительную запись на прием и вызов врача на дом. Детально разработанный пошаговый процесс записи обеспечивает простоту и высокую скорость записи на прием. Использование общероссийского классификатора адресов (КЛАДР) позволяет ускорить ввод адреса пациента и минимизировать количество ошибок. Модуль снабжен функциями автоматического определения прикрепленного ЛПУ (а также участка), участкового врача и автоматического расчета времени визита в регистратуру ЛПУ. Факт предварительной записи пациента подтверждается SMS-сообщением и письмом на электронную почту. SMS-сообщение может быть использовано в качестве талона на прием (безбумажная технология). Кроме того, модуль предоставляет возможность обратной связи. Пациент может подать электронную заявку на смену участка обслуживания, отслеживая ее статус. Модуль ╚Регистратор╩ Модуль ╚Регистратор╩ - это web-приложение, предназначенное для работы специалистов регистратуры ЛПУ. Модуль позволяет пациенту при помощи регистратора записаться на прием как в ЛПУ, в котором он находится, так и в любое другое ЛПУ, работающее в системе (включая областные учреждения здравоохранения при наличии направления от врача). Модуль состоит из следующих компонентов: 1. ╚Расписание╩ позволяет формировать график работы и детальное расписание врачей ЛПУ (в том числе используя шаблоны), отменять и переносить приемы, добавлять к каждому приему контекстную информацию, отмечать выходные дни, отпуска и больничные врачей. Информация о приемах отображается на web-сайте (Модуль ╚Пациент╩) 2. ╚Запись на прием╩ является инструментом подготовки и сбора всей необходимой для встречи с врачом информации о пациенте и формирования налаженной бесперебойной и эффективной системы врачебных приемов. Сервис работает с демографическими и социальными данными и документами пациента. ╚Запись на прием╩ позволяет записаться на прием, подтвердить явку пациента, перенести и отменить прием, произвести регистрацию на повторный прием, распечатать талон на прием, талон амбулаторного пациента и титульный лист медицинской карты амбулаторного больного. 3. ╚Вызов на дом╩ эффективно оптимизирует работу сотрудников регистратуры по организации процесса оказания медицинской помощи пациентам на дому. Кроме традиционной обработки данных пациентов, ускоренной за счет использования быстрого поиска по ФАМИОГР и ввода адреса с использованием КЛАДР, сервис автоматически определяет территориальную принадлежность, участок и врача пациента (с возможностью изменения вручную), регистрирует причины вызова. Журнал вызовов формируется за день по сотруднику или по всем сотрудникам ЛПУ, включая вызовы, поступившие от скорой помощи. 4. ╚Инфомат╩ выполняет функции сайта предварительной записи (Модуль ╚Пациент╩), подтверждения явки пациента, печати талона на прием. 5. ╚Контроль╩ позволяет отслеживать явку пациентов, блокировать IP-адреса, с которых были произведены предварительные записи, но явок не было (об этом пациент получает уведомление по электронной почте с указанием причин). Кроме того, сервис предотвращает потерю медицинских карт пациента, фиксируя их выдачу и возврат. Модуль ╚Контакт-центр╩ Модуль ╚Контакт-центр╩ представляет собой web-приложение, работу с которым осуществляют специалисты, принимающие обращения пациентов по телефону. Модуль разработан для тех, кому неудобно пользоваться Интернетом и компьютерной техникой, в частности, для наиболее частых посетителей поликлиник √ людей преклонного возраста. Основная функция модуля - предварительная запись на прием. Модуль является удобным инструментом для оператора Контакт-центра, сопровождая и направляя его в течение всего процесса взаимодействия с обратившимся за помощью. Детально проработанный механизм позволяет получить всю необходимую информацию при минимальных временных затратах. Как и другие модули системы ╚Контакт-центр╩ снабжен функцией поиска пациента по ФАМИОГР, ФИО и дате рождения, функцией регистрации и редактирования данных пациента, фильтрации и сортировки списка пациентов. По адресу, введенному с использованием КЛАДР, происходит автоматическое определение территориальной принадлежности пациента, выбор участкового врача. Уникальность ╚Контакт-центра╩ заключается в возможности записи пациента на прием к врачу любого медицинского учреждения, работающего в системе, что позволяет создать единую региональную информационную систему. Модуль позволяет операторам осуществлять предварительную запись, ее перенос и отмену, запись в живую очередь, автоматический перенос на освободившийся прием, просмотр списка отмененных и перенесенных приемов. Пациентам, обратившимся в Контакт-центр, также предоставляется информация о платных услугах, оказываемых в учреждениях. Модуль ╚Аналитик╩ Модуль позволяет формировать отчеты о работе подсистем (потоки пациентов, записанных через регистратуры, контакт-центр, сайт), первичную медицинскую документацию, формы государственного статистического наблюдения, отчеты свободной формы, собирать аналитическую информацию о врачебных нагрузках, определять миграционную нагрузку на ЛПУ. Модуль ╚Информирование╩ Модуль представляет собой систему SMS- и e-mail-уведомлений, позволяющую напоминать пациентам о любых событиях, например, запись на прием, отмена, перенос записи, необходимость диспансерной явки. Модуль ╚Администрирование╩ Модуль ╚Администратор╩ - это мощное средство, предназначенное для настройки системы ╚Самозапись.ру╩. Модуль позволяет осуществлять редактирование справочников, аудит входа/выхода, настройку параметров сервиса, модерацию записавшихся через сайт и вызовов на дом, назначение и изменение прав доступа к системе, а также назначение и изменение функций и ролей в системе. Технологии Современные технологии, положенные в основу системы ╚Самозапись.ру╩, делают возможным предоставление пользователям компьютерных ресурсов как сервиса (SaaS решение), многократно снижая стоимость владения системой. Сервис использует современную промышленную СУБД Oracle, которая обеспечивает высокую надежность, скорость работы, отказоустойчивость и масштабируемость решения. Для создания сервиса использована технология построения веб-приложений и веб-сервисов .NET от компании Майкрософт. Система построена по модульному принципу, за счет чего обеспечивается возможность установки как сервиса целиком, так и отдельных модулей, состав которых определяет заказчик. Модули можно добавлять по мере необходимости, например, встраивать в уже существующие порталы госуслуг.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Система информационная "Самозапись.ру"".
|