Описание "Система информационная медицинская для поликлиники и стационара "Авиценна 6""
Авиценна 6 медицинская информационная система Разработка ИС «Авиценна 6» была начата в 2004 году. Этот продукт представляет собой полномасштабную медицинскую информационную систему, в которой соединились многолетний опыт эксплуатации предыдущих версий ИС «Авиценна» с преимуществами современных технологий проектирования и разработки программного обеспечения. В июне 2006 года состоялось первое внедрение новой ИС в отделение экстренной медицинской помощи НИИ скорой помощи им. проф. И. И. Джанелидзе. Функциональный состав ИС «Авиценна»: Модель предприятия • Справочник услуг, дизайнер шаблонов описаний услуг • Справочник структуры предприятия и контрагентов • Кадровая картотека, расписания, табели • Материальный учет: приход материалов и их расход на оказание услуг • Обязательства: прейскуранты и скидки, договоры с заказчиками, их ценовые разделы и условия действия Медицинское обслуживание пациента Пациенты • Личные данные пациентов • Полисы и другие документы пациента, сведения о местах работы • Сведения о родственниках пациента • Ведение единой электронной медицинской карты по всем направлениям обслуживания пациента Амбулаторная деятельность • Регистрация пациентов • Контроль движения амбулаторных карт • Вызовы на дом • Ведение случаев поликлинического обслуживания • Управление расписаниями, планирование осмотров и обследований регистраторами и врачами, система бронирования и распределения времени • Ведение электронной медицинской карты, формирование протоколов врачей с использованием гибких шаблонов, работа с диагнозами, назначениями • Статистика поликлиники Стационар • Регистрация поступления пациента, госпитализации и отказы • Движение пациентов стационара • Учет хирургической деятельности, планирование и оформление операций, учет состава бригад • Электронная история болезни: дневник врача, лист назначений, результаты обследований • Планирование и регистрация выписки • Статистика стационара Лаборатория • Регистрация поступающих проб • Формирование рабочих листов по методикам исследований • Ввод результатов и контроль выхода за пределы нормы Диагностические подразделения • Ввод мультимедийной информации с приборов (Dicom III), хранение ее, при необходимости, во внутреннем хранилище и предоставление на рабочих местах врачей • Оформление заключений с использованием гибкой системы шаблонов Профосмотры • Назначение осмотров и обследований в соответствии с вредными факторами по пр.83 и 90 • Обработка данных профпатологом, квалификация выявленных заболеваний • Формирование заключительного акта по групповому профосмотру Взаиморасчеты • Регистрация наличной оплаты услуг и возвратов • Выставление счетов по ДМС и прямым договорам, формирование реестров, регистрация оплаты и работа с отказами • ОМС: выставление счетов, работа с отказами, поддержка региональных систем ОМС • Взаимосвязь с бухгалтерией, закрытие финансовых периодов Аналитическая подсистема • Отчеты по объему работы сотрудников, анализ закрытых случаев обслуживания • Отчеты по взаиморасчетам с клиентами • Отчеты по рентабельности каждого случая обслуживания, работы каждого врача, подразделения и центра в целом Экономическая аналитика • Финансовая карточка случая обслуживания • Анализ рентабельности по профилям, подразделениям и врачам • Анализ эффективности применения медицинских методик Средства администрирования • Управление правами пользователей и доступом рабочих станций • Контроль истории изменения данных Платформа • Генератор базы данных • Система настройки экранных форм • Дизайнер запросов • Дизайнер печатных форм • Дизайнер статистических отчетов • Дизайнер экспорта – импорта данных, в том числе настройка интеграционных шлюзов с внешними системами (бухгалтерией, кадровой службой и т.п.) • Система автоматического исполнения процедур экспорта-импорта данных
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Система информационная медицинская для поликлиники и стационара "Авиценна 6"".
|