Описание "Системы автоматизированные АИС "Аптечный склад", АИС "ФармСервис", АИС "ФармИнфо""
"ФАРМИНФО" Автоматизированная информационная система для аптечных предприятий Учет товара ведется с использованием метода штрихового кодирования на базе современных технических средств: - интеллектуальных кассовых аппаратов (POS-терминалов)
- считывателей штрих-кодов (сканеров)
- принтеров печати штрих-кодов
система обеспечивает: - оформление, просмотр, корректировку и печать различных отчетных документов по приемке и движению товара;
- предметно-количественный и суммовой учет движения товара;
- ведение остатка по каждой серии товара;
- сбор и обновление данных по розничным продажам в течение рабочего дня;
- учет льготного отпуска, обработку рецептов;
- проведение полной и выборочной (по условию) инвентаризации товарных запасов;
- автоматическое формирование штрих-кодов;
- сбор и передачу данных в систему бухгалтерского учета;
система формирует: - книгу поступлений товара
- реестры приходных и расходных документов
- реестры льготной рецептуры
- оборотные и сальдовые ведомости за произвольный период времени
- товарные отчеты по отделам
- документы инвентаризации
- статистику по реализации
- постеллажные карточки и этикетки
Уникальное достоинство комплекса: учет товаров как со штрих-кодом на упаковке, так и без него, - благодаря идентификации товара по другим реквизитам (наименование, цена, номенклатурный номер). Состав задач: - Товарный отчет;
- Инвентаризация;
- Касса;
- Статистика продаж;
- Документы;
- Отчеты;
- Сервис и ведение справочников;
- Запросы(справки для руководителя);
Система построена по модульному принципу и комплектуется в любом требуемом для Вас составе. Сетевая версия. Реализация - DOS. Возможны аппаратные решения на базе ККМ Samsung ER-250RF, ER-4615RF. "ФАРМСЕРВИС" Автоматизированная информационная система для оптовых фирм-поставщиков Программное обеспечение включает комплексы: - "ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ"
- "РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ" (для фирм, имеющих свои аптеки).
система обеспечивает: - электронный документооборот всех подразделений фирмы
- создание и обновление справочной информации
- резервирование товара для покупателей
- контроль местонахождения зарезервированного товара
- формирование прайс-листа по различным критериям
- ведение остатка по каждому наименованию товара в разрезе серий
- анализ закупок и продаж по номенклатуре
- контроль препаратов по срокам годности
- получение разнообразных отчетов по движению товара за произвольный период времени
- анализ работы менеджеров
- экспорт данных в систему бухгалтерского учета
Работа менеджеров регламентируется по каждой операции и ограничивается уровнями доступа. Ведется протокол работы пользователей в сети. ведутся справочники: - товаров (с учетом всех видов цен и наценок)
- клиентов (поставщиков, покупателей, подразделений фирмы)
- хозяйственно-финансовых операций
- менеджеров предприяти
- курсов валют
- и др.
Реализация - DOS Все выходные формы соответствуют действующему законодательству. "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД" Комплексная многопользовательская программно-техническая система для крупных фармацевтических складов Реализация задач на административном уровне позволяет получать срез информации о работе предприятия за произвольный период времени, оптимизировать работу с клиентами, строить ценовую и товарную политику в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка. Система обеспечивает: - автоматизацию работы всех структурных подразделений и служб склада;
- интеграцию информационных потоков предприятия;
- доступность деловой информации в реальном масштабе времени;
Система позволяет: - получать ежедневные и ежемесячные отчетные документы;
- вести ежедневный учет состояния товарных запасов в количественном и суммовом выражении, получать справки о движении товара, поставщиках, покупателях, задолженности за произвольный период времени;
- контролировать исполнение договоров с поставщиками;
- организовать оптимальное распределение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечную сеть и ЛПУ;
- проводить инвентаризацию в отделах склада;
- исключить ручной ввод данных первичных документов для бухгалтерских задач;
- формировать баланс предприятия;
- поддерживать и пополнять справочные массивы данных;
- передавать прайс-листы и принимать заказы на товары с использованием модемной связи;
АИС формирует отчетные документы склада в виде реестров, оборотных и сальдовых ведомостей, товарных отчетов, актов, справок о состоянии товарных запасов и т.д. Система включает комплексы программ: Приемный отдел: Ввод документов. Формирование отчетов. Штрих-кодирование льготных препаратов. Оформление претензий. Оперативный отдел: Ввод и корректировка документов. Формирование отчетов. Просмотр остатков. Отдел экспедиции: Отметка об отгрузке. Формирование отчетов. Плановый отдел. Отдел маркетинга: Формирование прайс-листа. Регистрация телефонной заявки. Регистраци модемной заявки. Формирование справок. Анализ фармацевтического рынка. Бухгалтерский учет: Банк. Касса. Зарплата, депонент, штатное расписание. Учет материальных ценностей. Сводные отчеты. Расчеты с поставщиками. Расчеты с покупателями. Главная книга. Формирование книги покупок и книги продаж. Контрольно-аналитическая лаборатория: Ведение журнала анализов. Справки по анализам. Администрация: Справки по препаратам. Справки по клиентам. Справки о поступлении товара. Справки по реализации. Справки по задолжникам. Наличие товара на складе. Анализ поставок. Движение товара и продаж. Отдел снабжения: Учет коммерческих предложений. Учет договоров, контроль за их исполнением и оплатой. Годовая заявка. Планирование закупок на основании анализа продаж за прошлые годы, договоров на текущий, наличия товара на складе. Отдел кадров. Заказ товара средствами удаленного доступа.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Системы автоматизированные АИС "Аптечный склад", АИС "ФармСервис", АИС "ФармИнфо"".
|