Описание "Пакет программ "ВИДАР-ИнфоРад2.0" для создания систем мед. документооборота"
Основное преимущество данной системы перед другими - гибкость, или, как модно говорить - модульность, а на деле - персональный подход к каждому лечебному учреждению и специалисту: Создание уникальных признаков базы данных. Общеизвестно, что в каждом лечебном учреждении существуют свои особенности, в зависимости от профиля. Наша база данных позволяет, наряду с внесенными в нее стандартными учетными данными, вносить индивидуальные, как-то: диспансерная группа, операционные и цитологические данные, данные для категорий и научных трудов и т.д. и т.п. Создание персональных протоколов исследования каждым специалистом, в той форме, к которой он привык. Не секрет, что разные клинические школы, при общем соблюдении правил ведения протоколов исследований, привносят свои трактовки. В нашей системе каждый специалист в состоянии сделать "протокол исследования для себя", начиная от заголовка и заканчивая автоматизированными переборными полями признаков, будь то списки применяемых методик, диагнозов, кодов полей или формата пленок, и т.д. Составление отчетов и административных документов с учетом всех особенностей данного конкретного учреждения. В каждом учреждении имеются разные формы отчетной документации, отличающиеся по контингенту пациентов, применяемых пленок и реактивов, профессионального состава отделений, расписания и методов работы, исполняемых методик исследований и пр. Все это Вы можете учесть при составлении отчетов. Индивидуальные отчеты, не совпадающие с общепринятыми, создаются специалистами компании. То же касается административных документов. Выбор последовательности действий каждого специалиста, в зависимости от привычного ему распорядка работы. Каждый специалист работает в характерной для него манере - один при ирригоскопии качает грушу сам, другой доверяет санитарке (:-), шутка). В настройках системы каждый врач может выбрать ту последовательность, к которой он привык, например: вызов журнала исследований на данный день - оформление учетной формы - перенос снимков пациента с диагностического аппарата - составление протокола исследования - распечатка - сброс в архив; или переход сразу из журнала в исследование - составление заключения - распечатка - сброс в архив только текстовых материалов или...и т.д. Совместимость Наши программы полностью совместимы с операционными системами Windows: 98SE, Millenium, NT 4.0 и ХР и любой СУБД, поддерживающей стандарт SQL 92. В техническом плане - любой РС-совместимый компьютер. Это позволяет осуществлять наши проекты на уже имеющемся у Вас оборудовании. Автоматизация медицинской документации Электронная регистратура - журнал записи пациентов: записать, перенести, назначить, удалить пациента; перенести данные о пациенте в архив или запросить данные из архива; автоматическое внесение данных пациента, если он уже обращался и т.д.
- индивидуальное расписание приема каждого варача (кабинета), с возможностью быстрого редактирования, включая установку нестандартных расписаний;
- талоны направления пациента к врачу, на исследование или процедуру;
- памятка пациенту по подготовке к исследованию, госпитализации и др.
Документация результатов исследования (лечения) - стандартные и произвольные формы протоколов, дневников, бланков с автоматизированными полями ввода информации:
в стандартном протоколе указываются те критерии, которые приняты в Вашем лечебном учреждении. При этом, шаблоны бланков могут быть созданы как сотрудниками нашей компании, так и Вами (предусмотрен специальный редактор бланков), а в дальнейшем - отредактированы; произвольные формы протоколов, дневников включают в себя только паспортные и учетные данные пациента - статистические талоны с учетными данными пациента, данными о проведенных методиках исследования, израсходованных материалах, проведенных процедурах, расход лекарств и т.д. В статистических талонах организация и количество признаков (пунктов) зависит только от Ваших требований.
Статистические отчеты Статистические отчеты могут строится по любому признаку в базе данных: - по лечебным подразделениям, врачам;
- по типу исследований/лечебных мероприятий;
- по временным параметрам;
- по расходным материалам/стоимости;
- по ЛЮБЫМ учетным данным введенным Вами в систему.
Например: Вы - научный работник и исследуете зависимость возникновения того, или иного заболевания от конкретных условий труда. Вносите в "пометки врача" необходимые группы по труду, а в списки заболеваний (если они не укладываются в классификацию ВОЗ) - необходимые патологии. После этого, через определенный промежуток времени (месяц, год и т.д) Вы сможете одним нажатием кнопки получить как общий (в цифрах), так и детализированный (по пациентам-заболеваниям) отчет.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Пакет программ "ВИДАР-ИнфоРад2.0" для создания систем мед. документооборота".
|