Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Хозяйственные и сопутствующие товары. Сегмент уточняется заказчиком.
Задачи исследования: 1. Предоставить актуальную информацию по рынку хозяйственных и сопутствующих товаров в России; 2. Проанализировать основных игроков на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров; 3. Определить положение компании Заказчика на анализируемом рынке; 4. Дать рекомендации по дальнейшему развитию компании.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1.4. Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров 2.1. Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров 2.1.1. Перечень основных конкурентов, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.8. Профили основных игроков 2.1.8.1.Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 3.2. Прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка; 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 11. Обзвон участников рынка, экспертные интервью с участниками рынка.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кромки ПВХ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Отрасль машиностроения и металообработки 17 4.1.1 Структура отрасли машино строения и металлообработки 17 4.1.2 Объемы внутреннего производства металлообработки и машиностроения 17 4.1.3 Темпы роста внутреннего производства металлообработки и машиностроения 18 4.1.4 Тенденции в машино строении и металообработке 19 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.1 производство металлов 20 4.2.2 Объем внутреннего производства металлов. 20 4.2.3 Темпы роста производства металлов 21 4.2.4 Структура производства металлов 22 4.2.5 Тенденции в производстве металлов 23 4.3 Описание смежных рынков 23 4.3.1 Р…
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России 1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России 1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России 1.4. Анализ перспектив и угроз рынка 2. Анализ конкурентной среды по России 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов 2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам 2.4. Ценовая политика компаний-производителей. 3. Анализ потребителей 3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России 3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов 3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация) 3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России 3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России 3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов. 3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей. Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…