Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка тестов на наркотики, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка тестов на наркотики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
На сегодняшний день на рынке тестов на наркотики наблюдается тенденция к росту. Благодаря увеличению государственного финансирования появляются инновационные технологии, которые способствуют облегчению проверки наличия наркотиков в организме, а также повышают уровень точности результатов теста. Точность таких анализов, по мнению специалистов, составляет 99,9 %.
На сегодняшний день в РФ ведется разработка двухэтапной системы добровольного тестирования на наркотики в школах. Планируется, что на 1-м этапе будет проведено социологическое тестирование, на основе чего будут выявляться группы риска. На 2- этапе с этими группами, будет проведено медикаментозное тестирование.
В ряде регионов России уже осуществляется добровольное тестирование школьников и студентов на определение наркотиков в крови. Наиболее активны в этом вопросе: Республика Башкортостан, Свердловская Область, Москва и МО, Татарстан. Тестирование на наркотики запланировано провести в Архангельске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми и других регионах России.
Как показывает исследование, этот сегмент интересен как для государства, так и для частных предпринимателей. По расчетам специалистов компании «Марткет Аналитика» потенциальная емкость отечественного рынка составляет более 500 млн.руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой опыт в области тестирования на наркотики
1.4. Тестирование в школах и ВУЗах
1.5. Тестирование работников
1.6. Описание отрасли
1.7. Наркоситуация в РФ
1.8. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по методу тестирования
2.2. Сегментация Рынка по виду биологического материала
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем рынка в натуральном выражении
3.2. Объем рынка в денежном выражении
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
АйЭнДи Диагностик Инк
КреативМедприбор
Dräger
ФАКТОР-МЕД
Дианарк
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание сегмента фармдистрибьюторов
5.3. Описание аптечного сегмента
5.4. Описание Интернет-магазинов/аптек
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Заболеваемость населения по основным классам болезней, зарегистрированных впервые в жизни в 2009г., % (от числа больных)
Диаграмма 12. Продолжительность жизни при рождении, лет
Диаграмма 13. Продолжительность жизни при рождении у мужчин и женщин, лет
Диаграмма 14. Причины смерти в 2009г., %
Диаграмма 15. Число больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, тыс.
Диаграмма 16. Число больничных коек по специализации, %
Диаграмма 17. Число зарегистрированных потребителей наркотиков в РФ в 2004-2010г.г., тыс.чел.
Диаграмма 18. Распределение больных наркоманией по месту проживания, %
Диаграмма 19. Крупнейшие регионы РФ по уровню распространенности наркомании, чел/100 тыс. населения
Диаграмма 20. Распределение больных наркоманией по возрастным группам, %
Диаграмма 21. Структура наркозависимых в РФ по видам потребляемых наркотиков, %
Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 26. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 27. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 28. Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2006-2010г.г., тыс.чел.
Диаграмма 29. Возрастной состав учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях, %
Диаграмма 30. Численность студентов государственных и негосударственных ВУЗов, тыс.чел.
Диаграмма 31. Отношение россиян к идее тестирования школьников на наркотики, %
Диаграмма 32. Отношение россиян к тестированию на наркотики, в зависимости от наличия у них несовершеннолетних детей, %
Диаграмма 33. Доводы сторонников идеи тестирования школьников на наркотики, %
Диаграмма 34. Доводы противников идеи тестирования школьников на наркотики, %
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка диагностических тестов
Таблица 3. Отношение россиян к тестированию на наркотики (в разных возрастных группах), %
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание и суть проекта
2.2 Цели проекта
2.3 Особенности организации лаборатории
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение лаборатории
2.6 Суть предложения по франчайзингу
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Российский рынок медицинских услуг
4.1.1 Структура рынка по секторам
4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг.
4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики
4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль
4.2.1.1 «Инвитро»:
Краткая информация о лаборатории
Услуги их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.3 «KDL Test»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и цены
4.2.1.4 «Гемотест»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Франчайзинговая программа
4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики
Краткая информация о лаборатории
Услуг…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год
Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.
Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.
Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.
Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…
По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…