Главная страница Медпром.ру

Спрос на оборудование Обзоры и публикации Торговые организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Анализ рынка гинекологических клиник
Название отчёта: Анализ рынка гинекологических клиник (артикул: 00816 13848)
Дата выхода: 16 Июня 2008
География: Москва
Период: 2005-2007
Количество страниц: 23
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Анализ московского рынка гинекологических услуг включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005 – 2007 годы и прогноз динамики рынка от ЭКЦ «Инвест-Проект» на 2008 год.

Цель анализа – представить участникам рынка негосударственных гинекологических услуг его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций.

Задачи анализа:
- определение основных параметров рынка гинекологии;
- выявление лидеров рынка и их долей;
- прогноз дальнейшего развития.
       Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- опрос экспертов и игроков рынка.
       Формирование выборки. В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры, оказывающие услуги в области гинекологии.
География анализа – Москва.
Целевая аудитория анализа
- сетевые и одиночные медицинские центры, гинекологические клиники и кабинеты;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.

 Анализ рынка гинекологии содержит 23 страницы, в том числе 10 таблиц, 6 графиков и 1 таблицу.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ    3
    2. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ    4
    2.1. Обзор рынка платных медицинских услуг    4
    2.2. Объем и емкость рынка гинекологии в 2007    6
    2.3. Динамика рынка в 2005-2009    8
    3. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ    14
    3.1. Сеть многопрофильных клиник «МедЦентрСервис»    16
    3.2. Сеть медицинских центров «Диамед»    17
    3.3. Сеть поликлиник  «Семейный доктор»    18
    3.4. Клиника Современной Медицины «СМ-Клиника»    20
    3.5. Международная Медицинская Ассоциация «МераМед»    21
    4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    22
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА    23

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Частное здравоохранение в России и за рубежом.
Таблица 2. Основные параметры рынка, 2007 (млн. долл., %).
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2005-2009 гг.
Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
Таблица 5. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
Таблица 6. Выручка и доля сети «МедЦентрСервис», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля сети «Диамед», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля «Семейный доктор», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля «СМ-клиника», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Мерамед», 2005-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.

Диаграмма 1. Доли участников рынка гинекологии, 2007, млн. долл. и %.
График 1. Динамика объема рынка, 2005-2009 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2009 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad район Теплый стан 29 Мая 2007 29900 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Тагиле в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 19 Февраля 2014 69000 руб.
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2012 17 Января 2012 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка услуг эстетической медицины
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Платные медицинские услуги 20 5.1 Общая характеристика рынка 20 5.2 Сегментация рынка платных медицинских услуг 22 5.2.1 Сегментация по направлению деятельности 22 5.2.2 Сегментация по специализации 23 5.2.3 Ценовая сегментация 24 5.3 Объем рынка 25 5.3.1 Объем российского рынка платных медицинских услуг и темпы роста 25 5.3.2 Емкость рынка 26 5.3.3 Прогнозы развития рынка 27 5.4 Конкуренция на рынке 28 5.4.1 Сегментация игроков рынка 28 5.5 Анализ потребителей 29 5.5.1 Описание потребителей 29 5.5.2 Портрет потребителя платных медицинских услуг 31 5.5.3 Предпочтения услуг 32 5.5.4 Траты на платные медицинские услуги 36 5.5.5 Мотивы выбора платных медицинских услуг 38 5.5.6…
Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6 2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8 3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10 3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10 3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11 3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17 3.6 Профили основных игроков 22 4. Выводы по исследованию 31
Московский рынок медицинских услуг. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1..ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ

1.1.Население Москвы

1.2.Уровень жизни

Доходы

Расходы

Экономическая активность

1.3.Экономическая ситуация

ВРП

Инвестиции в основной капитал

ИПЦ

1.4.Положение Москвы в России

Доля в ВВП

Доля в населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Определение

2.2.Классификация

Классификация по ОКВЭД

Виды платных медицинских услуг

3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК

4.ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА

4.1.Медицинские учреждения

4.2.Выручка от платных медицинских услуг

5.ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ

6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

7.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

8.КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

Медицинские учреждения

Юропиан Медикал Сентер

«Семейный доктор»

ЗАО «Медицинские услуги»

9.КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ

9.1.Врачебная практика

9.2.Лечебно профилактические учреждения

9.3.Стоматология

9.4.Лаборатории

Russian Pharmaceutical Market in 2005
PRICE INDEX The growth of pharmaceutical market volume of 35% due to implementation of Beneficiary Drug Provision Program was certainly an important event for all its key players. However, people who are not experts on pharmaceutical market are more curious to know the actual rise in price of drugs they buy in pharmacies. Answering this question we nonetheless could not omit to mention the Beneficiary Drug Provision Program. Diagram 6 shows the change in the weighted average cost per package in 2005 compared to that in 2004. Diagram 6 Average cost per package in rubles (VAT included) Source: Retail Audit of Russian Pharmaceutical Market by DSM Group, QMS meets the requirements of ISO 9001:2000 Diagram 6 demonstrates that in 2005 the weighted average cost per package increased almost by 20%. It is, however, mainly due to appearance of new Beneficiary Drug segment where high- ly effective expensive drugs take a big share. With regard to commercial segment alone, the increase in the average cost per package in retail prices amounted only to 13.2% . Moreover, increase in weighted average cost was also influenced by changes in the drug sales structure (introduction of new drugs and withdrawal of obsolete drugs). Price index used by DSM Group for price analysis eliminates this bias si…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги