Главная страница Медпром.ру

Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Рынок стоматологических услуг Волгограда
Название отчёта: Рынок стоматологических услуг Волгограда (артикул: 00696 13848)
Дата выхода: 14 Марта 2006
География: Волгоград
Период:  
Количество страниц: 29
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере стоматологических услуг. Результаты исследования также позволяют оценить положение, которое занимают различные частные стоматологические клиники на локальном рынке.

Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, рынку стоматологических услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие: 
  • Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки)

  • Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник

  • Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг

  • Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник

  • Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг

Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта   1

    «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта   3

    Резюме для руководства    4

    Цели, задачи и методика исследования    6

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг   7

    Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда   16

    Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник.  24

    Приложение 1. Бланк интервью исследования   28

     

Перечень приложений

Количество приложений: 1.

Бланк интервью исследования.

Количество диаграмм: 19.

  1. Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения.

  2. Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения.

  3. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога.

  4. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники.

  5. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1).

  6. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристикамипотребительского поведения (часть 2).

  7. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего.

  8. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога.

  9. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения.

  10. Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу.

  11. Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда.

  12. Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники.

  13. Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник.

  14. Показатели известности частных стоматологических клиник.

  15. Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).

  16. Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.

  17. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1).

  18. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2).

  19. Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений. 

Количество таблиц: 3.

  1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг

  2. Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего

  3. Социально-демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023 11 Апреля 2023 88500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для клинической лаборатории (2010 г.) 19 Июня 2012 89850 руб.
Обзор рынка лекарственного растительного сырья Украины 2010 11 Апреля 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка услуг томографической диагностики в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА КЛАССИФИКАЦИЯ ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Численность учреждений Численность аппаратов томографической диагностики Численность врачей РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ Численность потребителей услуг томографической диагностики Среднее потребление Средние затраты на потребителя НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Виды томографических исследований Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Стоимостный объем рынка Виды томографических исследований Сектора рынка СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТОМОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Виды томографических исследований Сектора рынка ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2012
Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Обзор розничного и дистрибуторского секторов фармацевтического рынка России
Россия на фоне других стран мира объем рынка ГЛС в 2005 г., млрд.
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2012
Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги