Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте очков и линз.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте очков и линз Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте очков и линз Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте очков и линз Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6
2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8
3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10
3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10
3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11
3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15
3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17
3.6 Профили основных игроков 22
4. Выводы по исследованию 31
Структура бизнес-плана «Открытие кабинета травматологии с дневным стационаром на базе многопрофильного медицинского центра МСЧ МПФ Гознака в г. Москве»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции травматологического кабинета 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЦАО г. Москвы 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Расчет загрузки травматологического кабинета в течение года 4.3. Расчет загрузки дневного стационара в течение года 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание травматологического кабинета 5.2. Описание дневного стационара 5.3. Описание процесса предоставления услуги 5.4. Описание оборудования для оснащения кабинета травматологии 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие тех…