Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка фармацевтического оборудования (испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы).
В настоящее время на рынке оборудования для фармацевтической промышленности существует несколько движущих факторов. Многие отечественные фармпредприятия идут на закупки нового оборудования, пытаясь заменить вышедшие из строя узлы и тем самым реанимировать остановившееся производство. Другие стремятся заменить устаревшее малопроизводительное оборудование на новое, высокотехнологичное.
Несмотря на определенные успехи отечественных производителей в области создания приборов, аппаратов и оборудования медицинского назначения, уровень оснащения российских лечебно-профилактических учреждений медтехникой и состояние приборного парка остается неудовлетворительным. В большой мере это связано с несовершенством работы маркетинговых служб на крупнейших предприятиях медицинской промышленности и отсутствием комплексной системы снабжения и сервисного обслуживания медицинского оборудования.
В отчете представлена структура рынка по видам специального оборудования: испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы. По оценке аналитиков MegaResearch наибольшую долю на рынке занимают сушильные шкафы – 15%. Доли в структуре рынка фармацевтического оборудования испытательных камеры на стабильность, сушильных стерилизаторов, ламинарных шкафов относительно равные: 8%, 10% и 8% соответственно.
В рамках исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. Среди них: ОАО «Смоленское СКТБ СПУ», ЗАО «АМС», ООО «МЗМО», ОАО «ТЗМОИ», КасПЗ и другие. Также представлена информация об основных поставщиках (ООО «Промэколаб», ООО «Лабтех», ООО «Лабтехресурс», ЗАО «Дельрус» и другие).
В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль и перспективы развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 1. ОБЗОР РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ 2012 Г. 8 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 8 1.2. Ёмкость рынка 10 Целевыми индикаторами Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» являются: 10 1.3. Факторы развития рынка 11 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования (испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы) 13 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 13 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам (испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы) 14 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 15 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ 15 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 15 2.1.2. Ассортиментный ряд 24 2.2. Основные поставщики фармацевтического оборудования в России 27 2.2.1. Объём продаж. Доля на рынке 27 2.2.2. Ассортиментный ряд 28 2.3. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентами 31 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ 2012 Г. 32 3.1. Структура потребления по типу потребителей 32 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 32 3.3. Анализ факторов спроса 38 4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 39 4.1. Барьеры входа в отрасль 39 4.2. Перспективы развития рынка 39
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ 15 Таблица 2. Выпуск по товарной продукции ОАО «ТЗМОИ» 22 Таблица 3. Объем импорта основных иностранных компаний конкурентов 23 Таблица 4. Объем продаж и доля основных поставщиков на рынке фармацевтического оборудования 27
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка физиотерапевтического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт физиотерапевтического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт физиотерапевтического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке физиотерапевтического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства физиотерапевтического оборудования в разрезе…
Глава № 1. Россия 1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков. 2.2. Описание ключевых игроков рынка 2.2.1. Структура производства 2.2.2. Номенклатура изделий 2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов 2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.
3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 3.1. Структура потребления по федеральным округам 3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей. 3.3. Баланс спроса и предложения 3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России 3.5. Восприятие…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений галокамеры* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. …
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
SC Johnson (Эс Си Джонсон)
Chirton
Арнест
Procter&Gamble
Sibiar
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительски…