Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Специалисты   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Russian collection services market: (артикул: 02293 13848)
Дата выхода: 22 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 20
Язык отчёта: Английский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:
1. Analysis and estimation of scale and influence depth of crisis processes, appeared in Russia, to collection market.
2. Revealing tendencies on the Russian collection market under effect of external and internal environments, and further development scenarios analysis.


Information sources:
1. Statistical data and forecasting information of the RF Ministry of Economic Development and Trade, Ministry of Finance, and Federal State Statistic Service.
2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


General conclusions:
Nowdays it is observed the companies quantity growth of collection market in result of increase in percent of not returned debts; propensity of banks to transfer credits debts to specialized agencies; and new markets appearance as well (housing and communal services, cellular communication, growing credit trade whereas sooner or later participants become potential clients of collectors.


However the Russian market is not saturated by collection agencies. In particular there are not enough companies capable to offer wide range of information services, and also complex debts collecting strategy which does not consist at all that a collection agency would be an affiliated item of companies group. Where there is both real estate agency and security firm, and other kinds of business connected just indirectly with collection services.


Among other reasons that resulted to collection market growth during crisis, experts note not only sharp growth of delayed payments by citizens. As for analysts, from approximately 55 billion rubles of debts which are in work at collectors (40 billion rubles was on the beginning of year), 85% were transferred by banks. But the basic supplier of bad debts has recently been a corporate sector. And if up to day banks tried not to spoil the relation with enterprises (especially with large and average) so it seemed not to ceremonies during crisis. 3% of portfolio rating value began to cost debts with delay.


Mass borrowers solvency reduction increases collection business investments, and now it is difficult to involve extra means even by the largest participants of the market. Even quite diligent borrowers in such situation are not able to execute the obligations under credit contracts. Therefore, in spite of fact that the increase in volume of the delayed debts in 1.5-2 times is expected in 2009, to collect money begins much more difficult.


The potential of Russian collection services market is huge. Considering only the bank crediting which volume doubles annually, and also the volume of delayed debts almost proportionally grows together with it, it is possible to assert that demand for collection services is more and more claimed.


The range of collection agencies clients is not limited any banks at all: it includes companies from such various sectors of business, as for example, telecommunications, insurance, finance, trade, services, housing and communal services, so open space for activity is everywhere where there are delayed and problem debts.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:
    1. Market conditions analysis
    2. Legislative maintenance of collection agencies activity
    3. Leading market participants and their short characteristic
    4. Branch market development trends
    5. Crisis processes and development of the Russian collectors market

Перечень приложений

Tables:
5.1. Share of delayed debts in banks credit portfolios
5.2. TOP - 20. Ranking of the Russian factors detailed on volume of monetary requirements conceded in 2008г.
Diagrams:
1.1. Trends of crediting and debts indicators as of January 1, 2004-2008
1.2. Volume of collectors services distribution in regions of the Russian Federations
1.3. Structure of bank debts transferred to outsourcing as of October, 2008
4.1. Structure of delayed creditor debts in Russia detailed on manufacture branches
Figures:
1. Example of the brief supplemental information on a company
2. Analysis of financial figures of firm "X"


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 3q2011 15 Июня 2011 29900 руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год. 7 Сентября 2018 29900 руб.
Рынок денежных переводов в России 16 Января 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Частное кредитование. Обзор рынка р2р-кредитов. Июль, 2012г.
1. Выводы
2. Р2Р кредитование
3. Займ от частного лица под проценты
4. Основные характеристики Р2Р-кредитования
4.1 Дезинтермедиация
4.2 Социальные сети
5. Модели
5.1 Прямое/косвенное кредитование
5.2 Залоговое/беззалоговое кредитование
5.3 Выбор кредиторов и заемщиков
5.4 Предлагаемые услуги
6. Правовое регулирование
7. Основные зарубежные игроки на рынке Р2Р
7.1 ZOPA
7.2 Lending Club
7.3 RateSetter
7.4 Zidisha
7.5 Funding Circle
7.6 P2P Financial
7.7 Prosper Marketplace
8. Р2Р-кредитование в России
9. Основные игроки на рынке Р2Р-кредитования России
9.1 WebMoney
9.2 Вдолг.ру
9.3 KreditVcem
9.4 Billiloan
10. Кредитование от частных инвесторов, как альтернатива банковского кредитования
11. Приложение 1. Кредитные программы Р2Р-компании Вдолг.ру
12. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Обзор рынка торгового эквайринга. Ноябрь, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка торгового эквайринга «UCS» АК БАРС Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги