Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Индонезия
Предмет исследования: рынок медицинского оборудования
Объекты исследования: производители, продавцы, потребители рынка Индонезии
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газобаллонного оборудования в Индонезии, выявить целесообразность, возможность выхода на рынок Индонезии.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год. 3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг. 3.2. Структура экспорта 2014 г. 3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 2014 гг. 4. Анализ производства медицинского оборудования в Индонезии 2014 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: российские производители, продавцы рынка медицинского оборудования, представленные на территории Индонезии. 4.4. Выявление существующих компаний 4.5. Профили компаний 4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.7. Цены конкурентов на оборудование 4.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5 и 6го поколения 4.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Анализ потребителей медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию медицинского оборудования в Индонезии 6.1. Барьеры входа в отрасль 6.2. Сдерживающие факторы на рынке 6.3. Перспективы развития рынка 6.4. Рекомендации по выходу на рынок 6.5. Выводы по исследованию
Наибольшее число болезней в России приходится на 24 заболевания, лидерами среди которых являются ишемическая болезнь сердца, цереброваскулярные болезни, униполярные депрессивные
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Рейтинг производителей по финансовым показателям ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации…
1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по потребителям
1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции
2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители (ЛПУ)
4.2…