Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследуемые виды продукции: - нефть - нефтепродукты
География исследования: Казахстан
Задачи исследования: - установить все ключевые статистические показатели региона (Казахстана) - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона
Цель исследования: - составить маркетинговый паспорт компании
Период исследования: 2013 г.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Общее описание региона 1.1 Полное название региона 1.2 Карта региона 1.3 Географические характеристики региона 1.3.1 Названия географических образований, граничащих с регионом 1.3.2 Размеры региона 1.3.3 Физическая карта региона 1.3.4 Административные характеристики региона 1.3.5 Административная карта региона 1.3.6 Климатические условия региона 1.3.7 Климатическая карта региона 1.4 Демографические характеристики региона 1.4.1 Население региона 1.4.2 Население отдельных городов 1.5 Политическое устройство региона 1.5.1 Форма правления 1.5.2 Главный исполнительный орган власти, его характеристика 1.5.3 Главный законодательный орган власти, его характеристика 1.6 Экономические показатели региона 1.6.1 Макроэкономические показатели 1.6.2 Денежные характеристики 1.6.3 Отраслевая структура 1.6.4 Международная торговля 1.6.5 Иностранные инвестиции 1.6.6 Банковская система 1.6.7 Энергоснабжение 1.6.8 Прочие экономические характеристики региона 1.7 Транспортная инфраструктура региона 1.7.1 Общая характеристика 1.7.2 Железнодорожный транспорт 1.7.3 Автомобильный транспорт 1.7.4 Водный транспорт 1.7.5 Воздушный транспорт 1.7.6 Трубопроводный транспорт 2. Нефтегазовая отрасль 2.1 Нефть 2.1.1 Запасы нефтяного сырья 2.1.2 Баланс нефтяного сырья 2.1.3 Потоки нефтяного сырья 2.2 Нефтепродукты 2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.2 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.3 Нефтеперерабатывающие предприятия 2.2.4 Внутреннее производство нефтепродуктов 2.2.5 Импорт нефтепродуктов 2.2.6 Экспорт нефтепродуктов 2.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2.3.1 Налогообложение нефтяного сырья 2.3.2 Налогообложение нефтепродуктов 2.4 Транспортировка нефти и нефтепродуктов 2.4.1 Транспорт нефти 2.4.2 Транспорт нефтепродуктов 3. Рынок нефтепродуктов 3.1 Динамика потребления нефтепродуктов 3.1.1 Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн 3.1.2 Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года 3.1.3 Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей 3.1.4 Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов 3.2 Оптовый рынок региона 3.2.1 Операторы оптового рынка 3.2.2 Объемы поставок и доли операторов оптового рынка 3.2.3 Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции) 3.3 Мелкооптовый рынок региона 3.3.1 Резервуарный парк региона 3.3.2 Принадлежность резервуарного парка 3.3.3 Основные системообразующие нефтебазы 3.4 Розничный рынок региона 3.4.1 Объекты розничной реализации 3.4.2 Операторы розничного рынка 3.4.3 Объемы поставок и доли операторов розничного рынка 4. Источники информации 4.1 Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.2 Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.3 Наличие в регионе профильных исследовательских структур 5. Приложения
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…