Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: 1.Иммунобиологические препараты по типам и эффектам воздействия, зарегистрированные в РФ и разрешенные для применения: - иммуноглобулины, - сыворотки, - моноклональные антитела, - цитокины, - пробиотики, - бактериофаги - аллергены, - неспецифические иммуномодуляторы
2.Иммунобиологические препараты по эффектам воздействия, направленные на регулирование и развитие иммунитета и на стимуляцию или подавление иммунологической активности человека: - профилактические и лечебные препараты микробного происхождения (вакцины, бактериофаги, эубиотики, анатоксины и др.) - лечебные иммунные препараты (цитокины, иммуноглобулины) - диагностические иммунные препараты (антисыворотки), а также диагностические бактериофаги и аллергены - иммуномодуляторы (синтетические препараты, биостимуляторы природного происхождения).
Объект исследования: Производители, импортеры, экспортеры и дистрибуторы фармацевтической продукции Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объему российского рынка иммунобиологических препаратов и мирового рынка, показать тенденции рынка и перспективы развития. Период исследования: 2010-2012 гг
География исследования: Россия, мировой рынок
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
I Анализ мирового рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг по странам-производителям. Оценка доли российского производства
II Анализ рынка иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка иммунобиологических препаратов 3. Доля иммунобиологических фармацевтических препаратов в общем объеме производства и использования лекарственных средств 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5. Структура рынка 5.1 Структура рынка по типам и эффектам воздействия, зарегистрированные в РФ и разрешенные для применения(иммуноглобулины, сыворотки, моноклональные антитела, цитокины, пробиотики, бактериофаги, аллергены, неспецифические иммуномодуляторы). Информация в структуре представляется в процентном соотношении и в объемах каждого типа препаратов 5.2 Структура рынка по эффектам воздействия, направленные на регулирование и развитие иммунитета и на стимуляцию или подавление иммунологической активности человека(профилактические и лечебные препараты микробного происхождения, лечебные иммунные препараты, диагностические иммунные препарат, диагностические бактериофаги и аллерген, иммуномодуляторы). Информация в структуре представляется в процентном соотношении и в объемах каждого типа препаратов 6. Анализ внешнеторговых поставок иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг 6.1 Объем и динамика импорта иммунобиологических препаратов 6.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.3 Объем и динамика экспорта 6.4 Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 7. Анализ российских производителей иммунобиологических фармацевтических препаратов - Основные российские компании-производители - Объем производства (без детализации по типу препаратов) - Доля на российском и зарубежном рынках
III Рекомендации и выводы по исследованию рынка иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше,
чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще
на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в
рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов
стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10
до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении
препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты
данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах
таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины
2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке
3.1. Объемы продаж по регионам
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.1. Анализ цен производителей
3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов
4. Анализ спроса на вакцину гепатита А
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Частота и динамика потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Анализ факторов спроса
5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год.
Тема конкурса;
Устроитель;
Получатель услуги;
Участники;
Победитель;
Суммы до и после;
Юридические адреса всех;
Технические условия.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе по сегментам рынка
Импланты для остеосинтеза.
Эндопротезы суставов.
Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника.
Определить объем и темпы роста производства эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе
Стран-производителей.
Стран-получателей.
Товарных групп.
Торговых марок.
Выделить и описать основные сегменты рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Описать финансово-хозяйственную деятель…