Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования: • Рассчитать объем, емкость рынка страны в которую планируется выходить • Показать доли участников рынка, изучить конкурентную среду • Изучить объем затрат на продвижение продукта в регионе. • Изучить страны импортеры (заводы-производители). Импортно-экспортные поставки, по долям импортеров и отечественных производителей • Прогнозы развития рынка
Объект исследования: Потребители и производители наркозно-дыхательной техники: 1) аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; 2) аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).
География исследования: РФ, Украина и Казахстан
Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ
1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика видов техники 1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта: 2.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 2.4.2. по странам получателям 2.4.3. по компаниям – производителям 2.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.4.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении 2.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Доля экспорта в производстве 3.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
4. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления: 4.2.1. Государственный и коммерческий спрос 4.2.2. Потребление по федеральным округам 4.3. Объем импорта в потреблении
5. Ценовой анализ 5.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 5.2. Средняя цена на продукцию Объем затрат на продвижение продукта в регионе
6. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина
6.1. Общая характеристика видов техники 6.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 6.1.2. Емкость рынка 6.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6.1. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ) 6.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
7.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 7.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 7.1.2. Насыщенность рынка 7.1.3. Доля экспорта в производстве 7.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 7.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
8. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику 8.1. Оценка объема потребления 8.2. Структура потребления: 8.2.1. Государственный и коммерческий спрос 8.2.2. Потребление по федеральным округам 8.3. Объем импорта в потреблении 9. Ценовой анализ 9.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 9.2. Средняя цена на продукцию Объем затрат на продвижение продукта в регионе
10. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан
10.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 10.1.1. Емкость рынка 10.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 10.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ) 10.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
11. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
11.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 11.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 11.1.2. Насыщенность рынка 11.1.3. Доля экспорта в производстве 11.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 11.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
12. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику 12.1. Оценка объема потребления 12.2. Структура потребления: 12.2.1. Государственный и коммерческий спрос 12.2.2. Потребление по федеральным округам 12.3. Объем импорта в потреблении
13. Ценовой анализ 13.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 13.2. Средняя цена на продукцию Объем затрат на продвижение продукта в регионе
14. Рекомендации и выводы по исследованию 14.1. Поставлять ли продукции в регион 14.2. Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.
15. ПРИЛОЖЕНИЯ 15.1. Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике
Обзор рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту (приборы для фототерапии, стимуляторы иммунитета) ▪ Структура рынка по типу потребителей Анализ потребления физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Оценка объема и структуры потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители (торговые сети, интернет-магазины, специализированные магазины) ◦ Частота и динамика потребления
◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию.
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка прикроватных мониторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2012 г.; – Текущее состояние рынка – 2013–первая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014-2018 гг. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к резкому увеличению объёмов потребления прикроватных мониторов в России (5,1 млрд руб. в 2012 г.), а их окончание вызвало резкое падение российского рынка в середине 2013 г.: – 43% к предыдущему году. В первом полугодии 2014 г. падение российского рынка продолжилось (-72% по сравнению со среднегодовым объёмом 2013 г.). Можно сказать, что спрос на прикроватные мониторы 2012-2015 гг. аккумулировался в 2011-2012 гг. На этот период пришелся основной объём государственных закупок по программам модернизации. Анализ соотношения импортной продукции и прикроватных мониторов отечественного производства в денежном выражении, можно увидеть, что д…
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ 2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели: 2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы) 2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу: 3.1. Функциональные кровати 3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок: 3.1.1.1. Объем импорта и экспорта 3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.1.1.4. Средняя цена импорта 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)