Главная страница Медпром.ру

Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Представительства инофирм Спрос на оборудование Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок парфюмерии (артикул: 06231 13848)
Дата выхода: 13 Апреля 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 130
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Анализ рынка парфюмерии

В исследовании содержится информация следующего характера:

• Описана ситуация на рынке парфюмерии;
• Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии;
• Выявлены основные сегменты рынка;
• Выделены основные производители рынка парфюмерии;
• Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы;
• Рассмотрены основные тенденции рынка;
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины;
• Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении парфюмерии;
• Определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
• Кабинетное исследование.
• Обработка баз таможенной статистики за 2005 год (на основе чего получены данные по объему и структуре импорта и экспорта парфюмерии)

Исследование представляет интерес для:
• производителей парфюмерии
• поставщиков сырья для производства парфюмерии
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство парфюмерии
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей парфюмерии
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Темпы роста рынка парфюмерии составляют приблизительно 15-20%. Однако эксперты считают, что на сегодняшний день темпы роста рынка уже снижаются, и в дальнейшем, по некоторым оценкам, могут снизиться до 1-5% в год. По некоторым данным, уже в прошедшем 2005 году рост парфюмерно-косметического рынка сократился с 15% до 5%

По прогнозам специалистов к 2009 году объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2% и составит 1705,8 млн. долларов.

Несмотря на динамичный рост парфюмерного рынка, одной из основных проблем его развития является практическое отсутствие в России собственной базы для производителей современного, качественного сырья для парфюмерии. Решить эту проблему сможет только снижение пошлин на ввозимое сырье.

Импорт парфюмерной продукции в стоимостном выражении составляет более 181 млн. долларов за 2005 год. Импорт парфюмерии по количеству сделок составил 14273 сделки за 2005 год.

Главными и единственно достойными российскими производителями на рынке парфюмерии считаются фабрика «Новая заря» и концерн «Калина».

Объем экспорта парфюмерной продукции по количеству сделок за 2005 год составил 2198 сделок. Объем экспорта парфюмерной продукции в стоимостном выражении составил $ 8,6 млн. за 2005 год.

В общем объеме продаж 90% занимает французская парфюмерия, 10% приходится на остальную парфюмерию.

Половина российских потребителей парфюмерии нашли когда-то свой аромат и пользуется преимущественно им, 21% - пользуется «чем придётся», 9% - постоянно меняют запахи, стараясь следовать за модой, а каждый пятый – не пользуется парфюмерией вообще.

Регулярно пользуются парфюмерией 83% мужчин и 78% женщин.

Духи и туалетная вода входят в ежедневный набор косметических средств более половины россиянок (57%). Еще четверть использует их от 2 до 5 раз в неделю. Наиболее низкая частота использования духов и туалетной воды наблюдается в Сибири и Северо-Западном регионе.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель) 8 Апреля 2011 36000 руб.
Обзор российского рынка парфюмерии 26 Июля 2013 50000 руб.
Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет 8 Мая 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку детской косметики; • Оценить объем и емкость рынка детской косметики; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики; • Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики; • Проанализировать структуру рынка детской косметики; • Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики; • Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики; • Проанализировать спрос на рынке детской косметики; • Сделать выводы по проведенному исследованию. Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. Детскую косметику принято сегментировать по возрастам: • младенцы до 1 года; • дети от 1 года до 3 лет; • дошкольники 3-6 лет; • младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет. Более 80% рынка приходится на косметику для …
Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
• Средства по уходу за лицом.
• Средства по уходу за телом.
• Средства по уходу за руками.
• Средства по уходу за ногам.
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
• Эконом сегмент
• Средний сегмент
• Премиальный сегмент
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
• уход за проблемной кожей (молодежь)
• основной уход
• антивозрастной уход (лифтинг-крема)
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
• эконом сегмент
• средний сегмент
• премиальный сегмент
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
• Дистрибуторы
• Ритейл (сетевой и несетевой)
• Аптеки и аптечные сети
3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
Методологические комментарии
1 СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Базовые параметры российской экономики
1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз
1.3 Итоги вступления России в ВТО
1.4 Перспективы российской экономики
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
2.1 Объем российского рынка
2.2 Динамика рынка
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4 Факторы, влияющие на развитие рынка металлообрабатывающего оборудование
3 СТРУКТУРА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
3.1 по видам станков
3.2 по типам станков
3.3 по производителям
4 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ
4.1 Предложение
4.1.1 Предложение металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
4.1.2 Прогноз предложения металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
4.1.3 Производство, импорт и складские запасы металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
4.1.4 Прогноз производства, импорта и складских запасов металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
4.2 Спрос
4.2.1 Спроса на металлообрабатывающие станки, РФ, (шт; %)
4.2.2 Прогноз спроса на металлообрабатывающие станки, РФ (шт; %)
4.2.3 Продажи и экспорт металлообрабатывающих станков…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги