Главная страница Медпром.ру

Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
Название отчёта: Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год (артикул: 24796 13848)
Дата выхода: 12 Июня 2015
География: Украина
Период: 2015г.
Количество страниц: 21
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 66 450 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 20

Таблиц: 10

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)

    2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)

    3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))

    4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграм

1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %

2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %

3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %

4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.

5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.

6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.

7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»

8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»

9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

 

Перечень таблиц

 

1. Характеристика типов детских подгузников

2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.

3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.

4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.

5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.

6. Основные операторы на рынке в Украине

7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине

8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт

10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 27 Февраля 2014 37500 руб.
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 28 Января 2019 75000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2011-2012гг.) 2 Августа 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
Введение 5

Методологическая часть 7

Описание типа исследования 7

Объект исследования 7

Цели и задачи исследования 7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных 7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

Общеэкономическая ситуация в России 9

Динамика валового внутреннего продукта 9

Промышленное производство 11

Уровень инфляции 12

Уровень доходов населения 14

Инвестиции 15

Розничная торговля 17

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

Описание отрасли 19

Описание влияющих Рынков 19

Описание смежных Рынков 22

Сегментация рынка 24

Сегментирование продукции на рынке 24

Сегментирование по типу используемых предметов 24

Сегментирование по количеству игроков 25

Сегментирование по степени кооперации игроков 25

Сегментирование по динамике игры 26

Сегментирование по характеру игры 27

Сегментирование по начальной позиции 28

Сегментирование игры с точки полноты информации 28

Сегментирование настольной игры по соде…
Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
Товарные запасы в организациях розничной торговли
Деловая активность розничной торговли
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Федеральные торговые сети
Региональные торговые сети
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционн…
Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги