Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Задачи исследования: • Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и выхода на новый рынок • Провести анализ конкурентной среды • Объемы рынка в России • Провести сегментация рынка по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.
Объекты исследования: 1.Потребители и их потребности 2.Производители (конкуренты)
Предпосылки исследования: Компания рассматривает возможность проектирования и постройки автоматизированного завода по добыче, розливу и сбыту питьевой воды 1-ой и высшей категории для жителей города Воронежа. Заказчик планирует выйти на данный рынок. Требуется изучить структуру работы в данном регионе. Смысл охватывать другие регионы с учетом транспортных расходов доставки.
География исследования: г. Воронеж и Воронежская область
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло) 1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории 1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров 2. Данные по производству: 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г. 2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.
3. Конкурентный анализ: 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в Воронежской области. Профили основных игроков 3.2 Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в Воронежской области. 3.3 Основные каналы сбыта конкурентов 3.4 Насыщенность рынка в регионе
4. Ценовой анализ в Воронежской области в 2012-2013 году. 4.1 Средние цены на рынке бутилированной воды Воронежской области в разрезе ПЭТ и СТЕКЛО упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.) 5. Анализ потребления питьевой воды 1.1. Оценка объема потребления в 2013 году 1.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей. Типы потребителей. 1.3. Объём потребляемой питьевой воды в сутки на 1 жителя города 1.4. Объем потребления физическими и юридическими лицами чистой бутилированной воды у частных компаний в стоимостном и натуральном выражении (в месяц). Классический объём бутылки 19 литров. 1.5. Объём потребления чистой бутилированной воды высшей категории в магазинах города Воронежа (бутылки до 2-х литров) 1.6. Анализ целевой аудитории, заказывающей воду домой и в офисы от общего количества жителей города, % 1.7. Сегментация потребления по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду. 1.8. Анализ спроса на рынке бутилированной воды в Воронежской области 1.9. Баланс спроса и предложения 1.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков питьевой воды 1.11. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.12. Описание потребительских предпочтений 1.13. Прогноз потребления питьевой воды в Воронежской области до 2015 года
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г. 6.2 Рекомендации по выходу на рынок с производством питьевой воды.
распределением. А маркетинговую функцию, которая ранее также
принадлежала им, они оставляют теперь производителям товаров.
…
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
….
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Конечная цена на воду и напитки в розничной точке формируется из
отпускной цены, по которой производитель отгружает свою продукцию
дистрибутору, сети или непосредственно розничной точке, маржи
дистрибутора и наценки сети или мелкой
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…